Запчасти Honda Civiv ремонт и взаимозаменяемость форсунок

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

25 мая 2020 г.
Скоро будет новый закон про ДТП со смертельныи исходом для водителя без прав ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

22 мая 2020 г.

Два электрических автобуса скоро выйдут на маршрут во Владивостоке ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Запчасти Honda Civiv ремонт
и взаимозаменяемость форсунок

Вопросы и пожелания на тему: запчасти хонда цивик вы можете отправитьэлектронным письмом

 

Это рисунок форсунки ( инжектора ) и небольшой «кусочек» топливной рейки автомобиля Nissan. « Wire mech» - сеточка, «О»-ring – специальные уплотнительные кольца. Сейчас разговор пойдет не об устройстве данной форсунки или данной топливной системы с нагромождением непонятных английских слов и множеством непонятных для «просто водителя» технических абревиатур, нет. Будем проще! Сейчас мы поговорим о том, о чем еще ни разу не говорили – о уменьшении расхода топлива и взаимозаменяемости форсунок.

 

Да, как ни странно может показаться на первый взгляд, но вот эту, приведенную на рисунке форсунку от Nissan мы можем применить на, например, Toyota или Subaru. И наоборот. Все зависит от поставленной задачи и от имеющихся «запчастей».

Возьмем для примера двигатель 1 S… фирмы Toyota. Там идет так называемый «моновпрыск» ( мне почему-то не совсем нравится это слово, оно похоже на выражение «чип-тюнинг» - что-то бОльшОе и не совсем понятное…ну, это к слову). Так вот, сейчас, в принципе, таких автомобилей с таким именно «моновпрыском» осталось не совсем много. Это , в основном , «пожилые старички», доживающие свой век. Сейчас таких двигателей не встречается. И именно в этом почтенном возрасте на 1 S… начинают возникать определенного типа проблемы, практически все связанные с форсункой.

Например :
Двигатель начинает «жрать» топливо (его расход возрастает до 20 и более литров на 100 километров)
Неустойчивая работа на ХХ
Проблемы при ускорении ( «не прет, зараза!»)
…и некоторые другие проблемы, решение которых лежит в плоскости замены всего узла – «впрыска», как говорят некоторые.

 

Но, как мы уже говорили на страницах этого сайта, - «мы люди не Богатые»
(состоятельные «товарищи» не придут на этот сайт и не будут читать эти строки – это им зачем? Практически все проблемы у них решаются через шуршание раскрываемого бумажника…нет, так жить не интересно! Нет Новизны, нет ощущения Спокойствия в те минуты, когда ожесточенно трешь щеткой замусоленные ладони, с улыбкой поглядывая на свою «ласточку»: «теперь ты у меня полетишь!»).

 

Посмотрев на вышеприведенный рисунок, обратим внимание на «wire mech» и «О»-ring.
Первое – это сеточка, которая плотно одета на корпус самой форсунки и служит дополнительным фильтром для поступающего непосредственно в саму форсунку топлива. Некачественное топливо, естественно, плотно «забьет» ячейки сеточки и у нас наступит «бензиновый голод». Машина перестанет «тянуть». Но эта проблема - решаемая проблема. И решаемая своими руками. Данную сеточку можно без особого усилия снять путем «скручивания» вниз. После этого, при помощи имеющегося балончика с аэрозолем-очистителем и компрессора, можно сеточку хорошо прочистить, продуть и поставить на место. Тут главное не переусердствовать, все делать спокойно и аккуратно.
Но такое – «забитость» сеточки, встречается не совсем часто .

Уменьшаем расход топлива


Гораздо чаще встречается причина : «жрал – жрам и буду жрать топливо!», которая заключается в том, на что неискушенный водитель практически не обращает своего внимания – на так называемые «O – ring», приведенные на рисунке. Это специальные уплотнительные кольца из специального ( естественно), «резиносоставляющего» состава. На вопрос : «делов-то! Заменить и все тут, нет проблем!», существует весьма печальный ответ : «таких в продаже не существует». Да, у нас на Пуркаева практически на каждом прилавке лежит коробочка с сотнями резиновых колец, можно подумать, что там есть и такие. Ан нет. Увы…

 

Примечание: ниже будет описана процедура изготовления верхнего ( на рисунке) уплотнительного колечка, потому что нижнее практически никогда из строя не выходит.

Подобрать на прилавках можно «приблизительное», но при внимательном рассмотрении и измерении оказывается, что и внешний, и внутренний диаметры – разные, высота – тоже, да и качество весьма подозрительное…то есть, даже если и найти «приблизительно такое же», то ситуацию это не изменит, потому что точность здесь требуется – «изумительная».

 

Как ни удивительно, но выход из этого положения есть. И он «лежит» буквально под ногами. Или в углу мастерской.


Разыскиваем «шланг обыкновенный». Только обращаем внимание, что бы он был «бензостойким». И смотрим на его размеры : внутренний и внешний диаметры. И уже далее, при помощи ножа-лезвия отрезаем колечко, по высоте чуть бОльшей, чем «родное». После этого переходим к «наждаку» и доводим новое колечко до «кондиции»:
Внешний диаметр ТОЧНО соответствует диаметру «родного»
Внутренний диаметр на 1.0 – 1.5мм МЕНЬШЕ «родного»
Высота ПОЛНОСТЬЮ соответствует высоте «родного» колечка
Я не зря остановился на этом описании и рассказываю все так подробно. Потому что для таких вот «двигателей-старичков» это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход из положения, к тому же, сделанный своими руками, что, естественно, позволит все повторить при необходимости.

Проверка своей «точности изумительной» при изготовлении этого колечка проводится уже в собранном состоянии : установив на место форсунку и закрепив ее двумя винтами, берем «переноску» что бы высветить дроссельную заслонку, включаем зажигание и перемыкаем на диагностическом разъеме контакты « +В – Fp». Тем самым мы включаем в работу топливный насос, который начинает «наддавливать» топливо в топливную систему.
Топливо «идет» по такой схеме : топливный насос – топливный фильтр – «утыкается» в закрытую топливную форсунку – «наддавливает» и открывает «обратный» клапан – сливается обратно в топливный бак.
То есть, если вновь изготовленное колечко будет «некондиционным», то топливо, которое «уткнется» в форсунку всегда найдет щель, что бы просочиться и КАПНУТЬ на дроссельную заслонку.
Что и будет хорошо заметно при подсветке «переноской».
Разобравшись с этим вопросом, можно переходить ко второму :
«Взаимозаменяемость форсунок».
Да, форсунки, внешний вид которых показан на рисунке в начале статьи, внешне похожи между собой – от Toyota, двигатель 1 S, от Nissan и от Subaru.

Но только внешне, и если пробовать «тупо» переставить их, то, естественно, ничего не получится.
Не влезут, как их ни впихивать.
Какой выход?

ДОРАБОТАТЬ, исправить.
Каким образом?

Берем «родную» форсунку и, например, форсунку от Subaru. Рассмотрим. Замерим. Окажется, что «не лезет» нижняя часть. Она из «что-то типа пластмассового». И тогда «наждаком» по «миллиметрику» начинаем обтачивать то, что «не лезет». Поточили чуть-чуть – замерили, попробовали вставить. Не подошло? Еще раз. И еще раз. И так до тех пор, пока «новая» форсунка не войдет в «тело» посадочного места.
Как видите – все просто.

…все эти способы и ухищрения, описанные выше – от нашей Бедности. Ну, тут уже ничего не поделать, что есть – то есть.

Как говорится: « простор для творчества – есть».
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск


http://www.efisakh.ru

Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Обновленная модель Тойота Харриер | Toyota Harrier в июне 2020 года поступит на потребительский рынок Японии

Тойота 13 апреля 2020 года. Япония. Нынешним летом текущего года на японском автомобильном рынке появится новейшая модернизированная | модель Харриер Harrier, которая получила значительные абсолютные новшества, соответствующие возросшим эстетическим и эксплуатационным, а, следовательно, или особым потребительским требованиям потенциальных клиентов. Такое сообщение о будущем плановом событии анонсировано, для сведения мировой, в том числе отечественной общественности,...
Далее ...

Особенности спортивной модели внедорожника Тойота Харриер | Toyota Harrier

Тойота 13 апреля 2020 года. В продолжении темы об эксплуатационных качествах, готовящейся к выпуску на внутренний рынок Японии, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation  освещает особенности конструкции усовершенствованной модели Харриер | Harrier, которая, в силу уже имеющей особой популярности у пользователей этого внедорожника, обязательно найдет своих покупателей, предпочитающих маневренный стиль езды в комфортных условиях, обеспеченные общим ...
Далее ...

Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation принимает меры по оказанию помощи медицинским учреждениям и населению в связи с глобальным вирусным заболеванием 

Тойота 7 апреля 2020 года. В собственных корпоративных средствах массовой информации корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation разместила сообщение для сведения мировой, в том числе японской общественности, о мерах принимаемые ими в борьбе с новым вирусным заболеванием COVID-19, которая охватила в глобальных масштабах, включая все страны расположенных на континентальных территориях Европы, Азии, Америки.
Далее ...

Toyota Green Energy- будущий новый оператор в области создания электрической энергии

Тойота 3 апреля 2020 года. Три предприятия решили объединить свои усилия в аспекте создания, развития и промышленного эксплуатации, созданных ими, возобновляемых энергетических источников, необходимых для перспективных, в ближайшее будущее, производственных целей корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation. Реализацию этого проекта возложено на новое предприятие Toyota Green Energy LLP (Toyota Green Energy) в котором партнерами становятся компания Chubu Electric Power...
Далее ...

Перспективная производственная ассоциация Хонда и Дженерал Моторс по выпуску электромобилей для рынка США и Канады

Хонда
3 апреля 2020 года. Детройт. Калифорния. США. Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., и Дженерал Моторс | General Motors согласились обоюдно объединиться в направлении создания и развития производства принципиально новых электромобилей Хонда, используя глобальную техническую и технологическую платформу электромобилей Дженерал Моторс | General Motors и его энергетических источников в виде бортовых аккумуляторных батарей. ...
Далее ...

Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и китайская компания BYD Company Ltd. - партнеры в совместном предприятии по созданию прогрессивных бортовых аккумуляторных батарей

Тойота 2 апреля 2020 года. Япония. Город Тойота. По- прежнему, на сегодня в мировой автомобильной промышленности присутствует актуальнейшая тема по предмету повышения емкости или мощности электрических аккумуляторов, предназначенные, как энергетический источник электрической энергии, для электрифицированных пассажирских и коммерческих транспортных средств, эксплуатация которых однозначно снижает количественный показатель...
Ссылка ...

Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation- товарная реализация, производство и экспорт продукции за февраль 2020 года   

Тойота 30 марта 2020 года. Объем товарной реализации мировой продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation за февраль текущего года достигло значения 733305 единиц автомобилей, из них марки Тойота - 651868 единиц, марки Дайхацу- 68806 единиц и марки Хино 12631 единиц, что в относительном значении, по сравнению с объемами продаж на мировом, в том числе и национальном рынке Японии, за февраль 2019 года снизились в целом на 4,6 процента, в том числе: ...
Ссылка ...

Безопасность электронного эксплуатационного оборудования автомобилей корпорации Тойота

Тойота 30 марта 2020 года. Сотрудничество корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и компании «Tencent Keen Security Lab (Keen Lab)» приносит положительные результаты- так высказался крупнейший японский производитель автомобилей в своих корпоративных средствах массовой информации для сведения мировой общественности, которая внимательно следит за состоянием развития мировой автомобильной промышленности. Как следует из вывода, компания Tencent Keen Security ...
Ссылка ...

Nissan Sentra 2020 модельного года признан лучшим автомобилем аналитической компанией

Ниссан31 марта 2020 года. США.  Северо- Американское подразделение Nissan North America компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. в собственных корпоративных средствах массовых информации разместило сообщение о том, что компания Autotrader, являясь признанным национальным общественным аналитиком в Соединенных Штатах Америки в области знаний ценовой политики отечественного автомобильного рынка,...
Ссылка ...

Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation – производство продукции в феврале 2020 года

Сузуки30 марта 2020 года. Япония. Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation обнародовала данные по результатам производственной деятельности, продажам и экспорту собственной продукции за февраль и за два первых месяца текущего года в собственных средствах массовых информаций для сведения мировой, в том числе и японской общественностей, интересующие развитием и изменением этих статистических сведений с целью пополнения собственных знаний.
Ссылка ...