Запчасти Honda Civiv ремонт и взаимозаменяемость форсунок

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

11 октября 2019 г.
Ограниченная серия автомобилей ВАЗ поступила в продажу на потребительский рынок ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

10 октября 2019 г.

Общественный контроль во Владивостоке за асфальтирова-нием дорог, улиц, подъездов к домам ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Запчасти Honda Civiv ремонт
и взаимозаменяемость форсунок

Вопросы и пожелания на тему: запчасти хонда цивик вы можете отправитьэлектронным письмом

 

Это рисунок форсунки ( инжектора ) и небольшой «кусочек» топливной рейки автомобиля Nissan. « Wire mech» - сеточка, «О»-ring – специальные уплотнительные кольца. Сейчас разговор пойдет не об устройстве данной форсунки или данной топливной системы с нагромождением непонятных английских слов и множеством непонятных для «просто водителя» технических абревиатур, нет. Будем проще! Сейчас мы поговорим о том, о чем еще ни разу не говорили – о уменьшении расхода топлива и взаимозаменяемости форсунок.

 

Да, как ни странно может показаться на первый взгляд, но вот эту, приведенную на рисунке форсунку от Nissan мы можем применить на, например, Toyota или Subaru. И наоборот. Все зависит от поставленной задачи и от имеющихся «запчастей».

Возьмем для примера двигатель 1 S… фирмы Toyota. Там идет так называемый «моновпрыск» ( мне почему-то не совсем нравится это слово, оно похоже на выражение «чип-тюнинг» - что-то бОльшОе и не совсем понятное…ну, это к слову). Так вот, сейчас, в принципе, таких автомобилей с таким именно «моновпрыском» осталось не совсем много. Это , в основном , «пожилые старички», доживающие свой век. Сейчас таких двигателей не встречается. И именно в этом почтенном возрасте на 1 S… начинают возникать определенного типа проблемы, практически все связанные с форсункой.

Например :
Двигатель начинает «жрать» топливо (его расход возрастает до 20 и более литров на 100 километров)
Неустойчивая работа на ХХ
Проблемы при ускорении ( «не прет, зараза!»)
…и некоторые другие проблемы, решение которых лежит в плоскости замены всего узла – «впрыска», как говорят некоторые.

 

Но, как мы уже говорили на страницах этого сайта, - «мы люди не Богатые»
(состоятельные «товарищи» не придут на этот сайт и не будут читать эти строки – это им зачем? Практически все проблемы у них решаются через шуршание раскрываемого бумажника…нет, так жить не интересно! Нет Новизны, нет ощущения Спокойствия в те минуты, когда ожесточенно трешь щеткой замусоленные ладони, с улыбкой поглядывая на свою «ласточку»: «теперь ты у меня полетишь!»).

 

Посмотрев на вышеприведенный рисунок, обратим внимание на «wire mech» и «О»-ring.
Первое – это сеточка, которая плотно одета на корпус самой форсунки и служит дополнительным фильтром для поступающего непосредственно в саму форсунку топлива. Некачественное топливо, естественно, плотно «забьет» ячейки сеточки и у нас наступит «бензиновый голод». Машина перестанет «тянуть». Но эта проблема - решаемая проблема. И решаемая своими руками. Данную сеточку можно без особого усилия снять путем «скручивания» вниз. После этого, при помощи имеющегося балончика с аэрозолем-очистителем и компрессора, можно сеточку хорошо прочистить, продуть и поставить на место. Тут главное не переусердствовать, все делать спокойно и аккуратно.
Но такое – «забитость» сеточки, встречается не совсем часто .

Уменьшаем расход топлива


Гораздо чаще встречается причина : «жрал – жрам и буду жрать топливо!», которая заключается в том, на что неискушенный водитель практически не обращает своего внимания – на так называемые «O – ring», приведенные на рисунке. Это специальные уплотнительные кольца из специального ( естественно), «резиносоставляющего» состава. На вопрос : «делов-то! Заменить и все тут, нет проблем!», существует весьма печальный ответ : «таких в продаже не существует». Да, у нас на Пуркаева практически на каждом прилавке лежит коробочка с сотнями резиновых колец, можно подумать, что там есть и такие. Ан нет. Увы…

 

Примечание: ниже будет описана процедура изготовления верхнего ( на рисунке) уплотнительного колечка, потому что нижнее практически никогда из строя не выходит.

Подобрать на прилавках можно «приблизительное», но при внимательном рассмотрении и измерении оказывается, что и внешний, и внутренний диаметры – разные, высота – тоже, да и качество весьма подозрительное…то есть, даже если и найти «приблизительно такое же», то ситуацию это не изменит, потому что точность здесь требуется – «изумительная».

 

Как ни удивительно, но выход из этого положения есть. И он «лежит» буквально под ногами. Или в углу мастерской.


Разыскиваем «шланг обыкновенный». Только обращаем внимание, что бы он был «бензостойким». И смотрим на его размеры : внутренний и внешний диаметры. И уже далее, при помощи ножа-лезвия отрезаем колечко, по высоте чуть бОльшей, чем «родное». После этого переходим к «наждаку» и доводим новое колечко до «кондиции»:
Внешний диаметр ТОЧНО соответствует диаметру «родного»
Внутренний диаметр на 1.0 – 1.5мм МЕНЬШЕ «родного»
Высота ПОЛНОСТЬЮ соответствует высоте «родного» колечка
Я не зря остановился на этом описании и рассказываю все так подробно. Потому что для таких вот «двигателей-старичков» это ЕДИНСТВЕННЫЙ выход из положения, к тому же, сделанный своими руками, что, естественно, позволит все повторить при необходимости.

Проверка своей «точности изумительной» при изготовлении этого колечка проводится уже в собранном состоянии : установив на место форсунку и закрепив ее двумя винтами, берем «переноску» что бы высветить дроссельную заслонку, включаем зажигание и перемыкаем на диагностическом разъеме контакты « +В – Fp». Тем самым мы включаем в работу топливный насос, который начинает «наддавливать» топливо в топливную систему.
Топливо «идет» по такой схеме : топливный насос – топливный фильтр – «утыкается» в закрытую топливную форсунку – «наддавливает» и открывает «обратный» клапан – сливается обратно в топливный бак.
То есть, если вновь изготовленное колечко будет «некондиционным», то топливо, которое «уткнется» в форсунку всегда найдет щель, что бы просочиться и КАПНУТЬ на дроссельную заслонку.
Что и будет хорошо заметно при подсветке «переноской».
Разобравшись с этим вопросом, можно переходить ко второму :
«Взаимозаменяемость форсунок».
Да, форсунки, внешний вид которых показан на рисунке в начале статьи, внешне похожи между собой – от Toyota, двигатель 1 S, от Nissan и от Subaru.

Но только внешне, и если пробовать «тупо» переставить их, то, естественно, ничего не получится.
Не влезут, как их ни впихивать.
Какой выход?

ДОРАБОТАТЬ, исправить.
Каким образом?

Берем «родную» форсунку и, например, форсунку от Subaru. Рассмотрим. Замерим. Окажется, что «не лезет» нижняя часть. Она из «что-то типа пластмассового». И тогда «наждаком» по «миллиметрику» начинаем обтачивать то, что «не лезет». Поточили чуть-чуть – замерили, попробовали вставить. Не подошло? Еще раз. И еще раз. И так до тех пор, пока «новая» форсунка не войдет в «тело» посадочного места.
Как видите – все просто.

…все эти способы и ухищрения, описанные выше – от нашей Бедности. Ну, тут уже ничего не поделать, что есть – то есть.

Как говорится: « простор для творчества – есть».
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск


http://www.efisakh.ru

Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Деятельность корпорации Тойота за 7 месяцев 2019 года      

Тойота 29.09.2019. Производственные результаты за семь месяцев текущего года корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation или совокупный продукт его предприятий: компании компании Тойота Мотор | Toyota Motor, Со.,  компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,в мировом масштабе оцениваются количественным признаком в 921538 единиц новых автомобилей или на 4,2 процента выше аналогичных объемов  выпуска такой же ...
Далее ...

Ежегодный фестиваль Тойота 2019 года с участием мировых классических автомобилей, произведенных до 1989 года

Тойота 20.09.2019. Япония. 27 октября 2019 года в городе Накакуте, префектуры Айти, в выставочном парке, в целях продолжения популяризации культуры использования транспортных средств, будет организован, уже тридцатый по счету, популярный фестиваль классических автомобилей, выпущенных до 1989 года на автомобильных предприятиях мира, в том числе: японских, европейских и американских производителей. В состав этого фестиваля, которое будет проведено ...
Далее ...

Корпорация Toyota Motor отмечает 10 миллионную продажу  рынке внедорожника Ленд Крузер | Land Cruiser

Тойота 20.09.2019. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в последних новостях этого дня довела до сведения мировой общественности в собственных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно глобальные продажи, по состоянию на 31 августа текущего года и за шестьдесят восемь лет,на всех региональных рынках спроса и предложений, в том числе и на национальном потребительском рынке внедорожника Ленд Крузер | Land Cruiser...
Далее ...

Хонда на Токийском автосалоне 2019 года

Хонда26.09.2019. Токио. Япония. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., обнародовало сообщение в своих корпоративных средствах массовых информаций сведения о предполагаемом объеме собственных выставочных экспозиций, состоящая их мотоциклов, автомобилей и энергетического оборудовая, концептуальных технологий на предстоящем 46-м Токийском автосалоне 2019 года, которое будет работать с 23 октября по 4 ноября текущего года ...
Далее ...

Хонда произвела 150 миллионов специфического силового оборудования

Хонда19.09.2019. Япония. Токио. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., сегодня разместила в собственных средствах массовых информаций для сведения мировой, в том числе   национальной общественности Японии, сообщение, что за весь период, начиная с 1953 года, производственной деятельности, выпустила сто пятьдесят миллионов единиц силового оборудования, которые нашли применение практически во всех отраслях деятельности: в легкой и тяжелой промышленности, в сельском ...
Далее ...

Инвестирование в автомобильную производственную мощность в Бразилии

Тойота 19/09/2019. Сан- Паулу. Бразилия. Генеральный директор Латинского подразделения и Карибы | Toyota Latin America & Caribbean вместе с представителями компании Toyota do Brasil Ltda., занимающаяся производством и продажей собственной продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, заявили на новостной странице средств массовой информации японского производителя автомобилей, что подписано соглашение по финансированию ...
Ссылка ...

Новая Тойота Королла | Toyota Corolla выходит на национальный потребительский рынок Японии

Тойота 17/09/2019. Город Тойота. Япония. По сведениям корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, изложенной в ее корпоративных средствах массовой информации и предназначенной для сведения мировой, в том числе национальной общественности своей страны, она готовит в массовому выпуску на отечественный потребительский рынок кардинально обновленную марку автомобиля Тойота Королла | Toyota Corolla во всех ее моделях: седан Corolla или Corolla Axio, универсал Corolla Touring, ...
Ссылка...

Новый энергетический источник начинает работать в испытательном эксплуатационном режиме

Тойота 18/09/2019. г. Тойота. Префектура Айти. Япония. На одной из промышленных площадок сборочного завода Honsha, принадлежащий корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation установлен оригинальный продукт, похожий внешне на электрическую трансформаторную подстанцию, но имеющий совершенно другое содержание, а именно автономный производитель электрической энергии, или он же генератор, созданный на принципах топливных элементов ...
Ссылка ...

Производство, продажи и экспорт корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в июле 2019 года

Тойота 29.08.2019. Производственные показатели, объёмы реализации товарной продукции и экспорт автомобилей из Японии на региональные потребительские рынки мира за июль и за общий период семи месяцев, с января по июль текущего 2019 года, публикует корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в собственных корпоративных средствах массовых информаций для сведения мировой общественности, интересующиеся ее деятельностью. Причем данные отчета выданы в ...
Ссылка ...

Инновационные идеи Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в области электрификации автомобилей

Хонда10/09/2019. Германия. Как явствует в новостях корпоративных средствах массовой информации компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., на открывшемся сегодня Франкфуртской международной выставке автомобилей 2019 года, официальные ее представители выступили перед собравшимися участниками Европейского автосалона, являющиеся представителями мировой общественности, свои стратегические аспекты по главным планам развития производства, в том числе ...
Ссылка ...