Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
джип - БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! |
|
БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! Кто как считат в отношении преймуществ бензинового двигателя и дизеля на джипообразных? Критерии: вопрос о лучшей тяги на низах и как следствие о лучшей проходимости не стоит (езда по городу + мало умеренное бездорожье) Какие есть мнения и наблюдения??? Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru) Дата: 13-07-04 02:59 Наблюдение №1: хорошей салярки в России нет, а от плохой двиглу плохеет. Но у каждой марки двигла помимо этого есть свои нюансы, напиши между чем и чем выбираешь. -------------------------------------------------------------------------------- заправляюсь с провереных заправок по 6-50 (цена на ДТ 10-30, я так договорился...) машина 5 лет в росии, в движок/ТНВД ни разу не лазили(могу поручиться), турбина живая(спасибо турботаймеру...). кто скажет, что дизель не надежен? С уважением Никита Л. -------------------------------------------------------------------------------- По экономии дизеля, -------------------------------------------------------------------------------- Мужик чо ты парься ставь газовое оборо. оно тебе обойдётся так в 10 тысяч рублей зато такой понт та ещо лучше чем на бензине в 100 раз и дешевле чем дизель. -------------------------------------------------------------------------------- Газ на джип? не встречал такого пока??? А говорят на газе у япономарок движка накрывается очеь быстро??? -------------------------------------------------------------------------------- газ это полнеешая лажа да еще на джип Тысячу раз отмерь один раз отреж -------------------------------------------------------------------------------- НаблюдателЬ написал: > - неприхотливость, > - ремонтопригодность, > - экономия ден.знаков на горючке (расход+стоимость 1 литра) > вопрос о лучшей тяги на низах и как следствие о лучшей _______________________________ -------------------------------------------------------------------------------- Все написали до меня. "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- Мне по городу наоборот вкатывает на жыпе, гоняешь себе и всё пофиг, не испытываю неудобств. Mistral 97 / Cedric 97 -------------------------------------------------------------------------------- то же неудобств с габаритами нет в городе :) и саляркой не воняет. ШУМ ЕСТЬ, но это отдельный разговор про шумоизоляцию "новых" японцев, всех и бензиновых и дизелей, экономить стали сцуки Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997 -------------------------------------------------------------------------------- А мне на трассе 120-140 нравится, на обгонах 160-180. Не подумайте - не понтуюсь и не гонщик, если позволяют дорожные условия. "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- То dragonx : "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- Дизель простой как топор: ни свечей, ни электроники. Ему по большому счету даже воздух не нужен, так что при наличии качественной соляры следить только за перегревом и ничего с ним не случится. -------------------------------------------------------------------------------- 2 НеМестный (217.196.100.---) Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997 -------------------------------------------------------------------------------- Да... про воздух это уже перебор. "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- Да дизель это хорошо только бы еще шестую скорость добавить. slava -------------------------------------------------------------------------------- Я, конечно, не ездил на всех дизелях. Но думаю, что никогда у дизеля (хотя бы и турбо) не будет динамики как на хорошей бензинке (даже не турбо, даже не втекнутой). И шестая и седьмая передачи не помогут... "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- ..но думаю херня это а не тачка..Нормальный пацанский СтритРесеромобиль наверняка круче. Я так думаю... "Для скорости нужны ОБОРОТЫ!" Глубоко конструктивная мысль! Это так..Риторическое замечание..для Терминатора. -------------------------------------------------------------------------------- Риторическое замечание для gf: "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- Терминатор посмотри на свежие БМВ Х5 с дизелем... по тестам они превосходят бензиновые версии С уважением Никита Л. -------------------------------------------------------------------------------- для Терминатора ps. Я в Ваш адрес, плохих слов не говорил и повода слышать их в свой адрес не давал. -------------------------------------------------------------------------------- То nikita7777: -------------------------------------------------------------------------------- Могу сказать , что имея Прадо с 1KZ мне и в голову подобные фантазии не приходят. По трассе 120-140 легко и непринужденно, обогнать могу на 60-90км легковушку рывком и ни в одном глазу. А гонять под 160 и более: Про запах соляры - бред полный. -------------------------------------------------------------------------------- gf написал: ps. Я в Ваш адрес, плохих слов не говорил и повода слышать их в свой адрес не давал "Для скорости нужны ОБОРОТЫ!" Глубоко конструктивная мысль! -------------------------------------------------------------------------------- >Ну скажи что это не так. У меня ред лайн с 7000 , а у тебя ? А у него максимальный крутящий момент с 2100-2200 оборотов и раза в 2 больше чем у тебя :)))) -------------------------------------------------------------------------------- Господа, поездив на своих машинах и погоняв чужие... и джипы и легковухи и дизеля и зажигалки, для себя решил, что если брать дизель, то только в джипе с ТД27 ранее близко знаком небыл, зато познал все недостатки 2lt... С уважением Никита Л. -------------------------------------------------------------------------------- Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! Вы спортухи дизельные видели?:))) Я то же нет. 1- Пежо "туз пик", 6 сек до 1002 - БМВ какой то , двери вверх открывает и все современные немцы. __________________________________ -------------------------------------------------------------------------------- Париж-Даккар смотрели? -------------------------------------------------------------------------------- Джип однозначно должен быть дизельным! -------------------------------------------------------------------------------- >Наблюдение №1: хорошей салярки в России нет, а от плохой двиглу плохеет. Тоже самое можно сказать и о бензини (красные свечи,лямда зонд,чистка форсунок инжектора (зачем?) чем плох D4 ,GDI.) -------------------------------------------------------------------------------- Трактористу: ... а к 3000 он умрет. У меня макс крутящий момент на 3800, мощьность на, кажется 5000. движка жить то начинает с 4000. "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- >Почитайте в форуме как человек с новейшим ниссановским дизелем уже с год половой жизнью занимается. Я представляю как этим двигам матку выкрутили.< -------------------------------------------------------------------------------- К 3000 дизель не умирает. У него наблюдается некоторый провал от 1100 до 2000 примерно, но это на турбированных засчет турбоямы. По своей авто судя вполне себе тянет и на 3500, больше я просто его не крутил никогда, т.к. не было необходимости. У дизелей, кстати, кривая крутящего момента более линейная чем у бензинок, так что заметных провалов не будет и без турбины. 2СТ на Камри, механика, 120 идет на 3000-3100. Двухлитровые бензиновые камрюхи по динамике в городе от моей практически ничем не отличаются, а за городом... я по трассе иду 120-140, основной поток тоже, мне хватает вполне и мотору ненапряжно. Но это мы сравнивали одинаковые по литражу двигатели, а если сравнивать одинаковые по лошадям? (я в курсе, что сравнение неккоректное ;) ) На дизель в этом случае можно смело еще одну передачу добавить, а на бензиновый мотор... хотя, конечно, раскручиваться бензиновый будет быстрее. Обычные, потребительские машины с разными двигателями отличаются не так уж и сильно так что тут больше вопрос пристрастий, принципиальной разницы не будет. -------------------------------------------------------------------------------- Ладно, ладно. Уговорили. "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- а как твой джип величают?. -------------------------------------------------------------------------------- Если это мне, то Хонда джипы не делает. -------------------------------------------------------------------------------- втом то и дело. я то думал ветка про джипы,а тут кажды о своем.Споря окозываеся "шатунисты" с "гт"во дожились. -------------------------------------------------------------------------------- Да, ветка до этого и скатилась. "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- В этом году в гонке Ле-Ман в классе спортпрототипов участвовала команда на автомобилях с дизельным двигателем. Виста 3С-Т. Денис -------------------------------------------------------------------------------- Денису: "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- Место точно я не знаю. Конечно не первое. Одно то что вообще участвую уже результат. Гонки то 24 часовые. Так что если доехал до конца - герой. Так что лиха беда начало. Денис -------------------------------------------------------------------------------- не совсем понял про моторесурс дизелей. На сколько я помню во всех пособиях по механике сказанно обратное. ресурс дизеля в 1.5 раза меньше -------------------------------------------------------------------------------- Ресурс может и меньше, а в хороших руках дизеля ходят бессовестно долго. У моего друга на микроавтобусе уже третью сотню ходит, и бог его знает сколько до него оттарабанил. Правда не без ремонтов. -------------------------------------------------------------------------------- Я тут у наших японоводов поспрашивал и большенство говорят, что то что ты съэкономишь на топливе (и цена соляры уже "догоняет" бенз), то же (если не больше) ты потеряешь на дорогом и частом ремонте и автозапчастях???? КАк вам этот тезис? Только, мужики, не в теории, а желатьльны ответы из практики!!! -------------------------------------------------------------------------------- После прочтения всего вспомнилась поговорка о кулике и его болоте. Уважаемый автор вопроса, вам сколько лет? Где живёте? Поясню. Вот у меня папаня. Больше сотни он жмёт только при обгонах, так у него 100-110 крейсерская. На кой хрен ему редлайн с семи тысяч? Или вот я - у моего красная зона с 7800, но крутится чуть за восемь (Терминатору привет :)) Сам живу в городе и люблю погонять. Ездил на VW Transporter T4 пятицилиндерный дизель - чуть не умер. Полностью пришлось переосмысливать манеру езды. Не моё. Но зато в него много влезает. Думаю, что папане моему в деревню дизель подошёл бы, но лучше без турбо (ремонтировать негде) и литра так четыре (чтоб хоть тянул нормально) Но при таком объёме жрать он будет уже прилично, хоть даже и дешёвой солярки. А солярка в деревне - отстой, даже на вид. И приходим к выводу что лучше всего старый нефорсированный бензиновый трёхлитровый мотор на рамном Террано 94-95 годов. Степень форсировки низкая - тяга на низах вполне. С такой степенью сжатия, думаю 92-й бенз можно разбавлять 76-м и ничего не будет. Возражения? Папаня уже четвёртый год заправляет Мазду 626 (2.0, карбюратор) жуткой смесью 92-76 пополам и ... ничего мотору не делается. Просто у него на работе ГАЗик казённый, 76-го бенза - завались. А дизель.. Лично меня просто бесил запах - от рук (грязный пистолет), от подошв (вечно налито солярки возле колонки), а потом натопчешь в салоне - до-о-олго не выветривается. Прелюд у890еа (Питер) -------------------------------------------------------------------------------- Ошибочка вышла. Друг то мой девятую сотню на дизеле разменял. -------------------------------------------------------------------------------- Смотри http://arch.zr.ru/articles/220_09_1998.html -------------------------------------------------------------------------------- Я за дизель. Недавно пришлось вдоволь накататься на Хайсе Региусе и Прадике, оба 1KZ. У меня Марк 2 1JZ-GE VVTi. Сравнение не в пользу последнего. Хайс - в салоне 8 пассажиров, 2500 об, скорость 110 км/ч. И это при 130 лс. и массе свыше 2-х тонн. Нагрузка причем ощущается не сильно, правда тормозит намного хуже. Я был в восторге. Голубая мечта - 1KZ имплантированный в Марк2, цены бы этой авто не было. Особенно с полным приводом. ------------------- -------------------------------------------------------------------------------- ну ты даешь Дима! Хотя я тоже ездил на Прадике с 1KZ, и мне понравилось. ___________________________________ -------------------------------------------------------------------------------- Да, прикольно! У моего приятеля кукурузер дизельный. Ну не сказать что тупой, но кукурузер бензиновый все таки летает, а этот едет. Если, как просил автор темы, ездить в городе, то лучше бензин однозначно. Если надо проходимость и натяг, то дизель. Сравнивать современные дизели с коммон рейл я бы не стал, для них топлива в России еще лет 10 не будет. Про ресурс нужно почитать Корниенко, я думаю его авторитет непоколебим. И он опирается на факты, а не на наблюдения за соседом. Кто там говорил, что дизель с полпинка в мороз заводится? Ты сам пробовал соляру на морозе спичками поджигать? Вот попробуй. А я только и занимаюсь ниже -27 что развожу по работам корешей - владельцев дизелей. Цитата из Корниенко: "Машины с дизельными двигателями. Читайте больше литературы, друзья. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Ну да, этот Корниенко сказал: "Больше двух зим нормально не работает" -------------------------------------------------------------------------------- В каком году была написана книга Корниенко? Он конечно мужик толковый и в автомобилях понимает дай бог каждому, но поправку на время надо делать. Сейчас и с топливом и с ремонтом все на порядок лучше. А приятель у которого насосы по полтора года ходят это вообще песня ;) Это надо рассказать соседу у которго дизельный автобус ходит 8-й год. Менялись на нем ремни и свечи накаливания. Не будешь экономить на топливе и в -27 и в -30 заводиться будет, мой по крайней мере заводится. И таскает в боксы, в те-же -30, оттаивать зажигалки соседей по стоянке. Смотреть надо за машиной, хоть дизельной, хоть бензиновой и тогда заводиться она будет когда надо хозяину, а не по сезону. -------------------------------------------------------------------------------- Про запах - это даже не смешно. Если солярку в салон заливать - да, будет запах, а если в бак, то нет. Тут, конечно, каждый сам для себя выбор делает. -------------------------------------------------------------------------------- в салоне запаха у меня нет... и вообще, предлагают у меня купить млю тирку... даже не знаю на что пересесть... на бензиновую легковушку не тянет (саляру беру по 6,5) жипа посвежее сам не потяну, если только в долги залесть... пока наверное не буду продавать... С уважением Никита Л. -------------------------------------------------------------------------------- Конечно ты прав. За 10 лет изменилось не только это, но и физика протекающих процессов. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Levin User написал(а): Поддерживаю полностью! Здесь как-то один товарисч писал, что ему такое замутили! А я поспорить был готов, что такой аппарат 1G натянет влегкую... - - - - Оригинальные автозапчасти недешевы, зато бесперебойно отлажена поставка "бэушных" с японских и европейских автосвалок. Так, почти новый двигатель к "Карине" можно приобрести за $400-500, мотор к "Лендкрюйзеру" стоит около 1000. Цены на новые автомобили, закупаемые в основном в ОАЭ, такие: "Королла" - до $13 000 со всеми "наворотами", "Карина" - до 15 000, "Камри" - от 16 000 до 20 000 - - - - Нам бы по таким ценам моторы доставались! У меня всегда оставался в голове вопрос без ответа: "А какого х.. такие цены на дизельные моторы?" Особенно учитывая первоначально меньшую стоимость автомобиля с дизельным двигателем в сравнении с бензинкой. Я хотел мотор поменять на своем дизельном марковнике, узнал, что самый дешевый обойдется в 40000 руб, тогда как бенз 1Ж стоит 10 - 15 тыщ. Несправедливо! Про экономию: e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- С процессами конечо ничего не стало, а вот содержание серы в соляре поуменьшилось. Что ни говори не одним абразивом съедается двигатель -------------------------------------------------------------------------------- TurboD, что ты гонишь? Сравнил хрен с морковкой. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Тут уж как в песне : "Какой ты нафик тааанкист !?" Ибо комфорт и динамика у них бензинкам уступает. Да и вообще, Хонды я люблю, а там дизель - это анекдот. -------------------------------------------------------------------------------- Господа, вы опять уклоняетесь от темы, был задан вопрос "бензин или дизель на джипе" С уважением Никита Л. -------------------------------------------------------------------------------- На настоящем жыпе наверно лучше всё-таки дизель. Если шнорхель приделать - можно по крышу в воде речки форсировать... -------------------------------------------------------------------------------- По городу и быстро - бензин, по говну - дизель! TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- ... Сравнил хрен с морковкой. "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- Dr Proctor написал(а): Ну, во-первых, не надо такие слова говорить - "гонишь". Диковато звучит и режет ухо. e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- И еще одно большое "НО" e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Сразу договоримся, что говорить будем про исправные автомобили. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Вообще есть случаи, когда дизель на одних и тех же машинах жрет больше чем бензин TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Dr Proctor написал(а): Я узнал, что это норма! Норма жрать в городе 13-14 литров! А еще есть такой аппарат как Виндом (щаз продается, мож кому надо?), у него расход под 15 литров и к тому же он тоже нифига не едет! Ну и к чему такой агрегат? Причем, читал отзывы на него, пишут, что и у них расход такой же! Боже мой!! У меня был убитый в доску марк 85-го года, даже на 3-х цилиндрах (одна форсунка ссала) он укладывался в 10 л в городе.... А умер двиг, когда пробег подкрался к 500 тыщам... e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Согласен, совсем не едет. Турбод, а у тебя что за агрегат? TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Dr Proctor написал(а): Да не у меня, у друга. Помогаю продать виндома 94-й год рождения, 4VZ. Сравниваю с марком 1JZ, который просто летал в сравнении с этим агрегатом, причем употреблял поменьше на литра полтора, по трассе 9 ел, сам тому не верил. Кстати, извини, я на подпись твою не обратил внимание, но ведь пишу объективно? Про джипы: я не воспринимаю джип, если он бензиновый, никакой практичности. Это только для тех "фермеров", которые в свое время "новыми русскими" назывались, и у которых хватало бабла по 25 литров на сотню в кукурузер последнего года заливать бенза и зажигать по городу в режиме драг-кара... e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Не знаю, у меня вроде едет, во всяком случае не каждый морковник уходит. А про расход скажу: 20 - в городе, 10 по трассе. Большой расход в городе оправдываю стилем езды (стараюсь всегда быстро с места набрать скорость, а не плавно разгоняться) и старенькими лямбдами. Видимо время реакции на смесь большое, вот и перерасход в смешанных режимах. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Слишком отклонились от темы. Согласен с одним из пунктов - когда дизель свежий на джипе - гоняет как перепуганый. Катался недельку на террано-регулус 96г объем 3,2 дизель, так не успевал замечать когда 100-ню набирал, а там и до 140 по трассе влегкую - ваще резвый и по стремной дороге не плохо идет, правда через оную неделю кому-то понадобился больше чем мне - увели (а счастье длилось так не долго). -------------------------------------------------------------------------------- Каждый месяц одно и тоже!!! -------------------------------------------------------------------------------- У меня Delica SpaceGear дизель 4M40 turbo 2.8 L. Подрывает как ужаленый, особенно когда только фильтра поменяешь. По городу гонять нештяк. И это при том что снаряженная масса где-то 2.3 т. Что нравится в дизелях это подрыв, практически чуть больше 1000 об. -------------------------------------------------------------------------------- Terrano '86 (!) TD27 Атмосферный дизель. Заводил ради эксперимента в -32. машина всю ночь простояла на улице -с первого раза!!! никто не верит :) масло было Mitsubishi Diesel 5w40... Расход зимой по городу 13 литров. Тяга на низах - это нечто! стоит резина-@!#$мекска Я-569 я понял что такое ехать внатяг!!! влезая из болота на приличный подъём! недостатки - туп как валенок...но разгоняется до 120 без особых Вообщем ИМХО вопрос не в принципе вопрос в конкретной конструкции-марке конкретного движка. Nissan Terrano '86 TD27 MKПП -------------------------------------------------------------------------------- 2 Dr Proctor: <<<Один хрен, лучше с таким расходом иметь хорошую динамику, чем считая копейки коптить дизелем. Как ты ошибаешься. Попробуй прокатиться на любой авто с 1KZ и с места раскрути до 3000-3500 об. И будешь неприятно удивлен тупостью своего Виндома на этих же оборотах. На хорошем дизеле в городе намного приятней ездить, весь момент на низах это на самом деле здорово. А насчет считать копейки - у меня на работе 2 начальника, оба на длинных Прадо, оба 1KZ. Деньги они давно не считают, можешь на слово поверить. И еще - как я уже писал выше, у Хайса на 2500об - 120-130 км/ч без загрузки. А у тебя на этих же оборотах сколько? ------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. До хрипоты, до драки. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- 2 Dr Proctor (62.33.98.---) Кто как считат в отношении преймуществ бензинового двигателя и дизеля на джипообразных? Критерии: Однозачно ответили что ДИЗЕЛЬ выигрывает, остальное ДЕЛО ВКУСА. Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997 -------------------------------------------------------------------------------- Дык вот как раз следует что для города бензин выигрывает по первым трем пунктам. А тот, кто написал, что ТНВД вечен видимо не в курсе. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Если дизель слегка дымит то это норма и проедет этот дизель еще 200 тысяч а то и больше, могу сказать из своего личного опыты т.к. эксплуатирую не первый дизельный легковой автомобиль. Я лично сам наматал на 2С дизеле 200тыс проблем небыло. Так что это пустые разговоры, кому то нравятся дизеля (потому как есть солярка по дешевле) кому то бензинки, а ресурс при правильной эксплуатации у них приличный. -------------------------------------------------------------------------------- Dr.Proctor не надо передергивать (это насчет физ. процессов). У тебя самого хоть один дизель был? Причем столько, чтобы хватило оценить все, в чем по твоему выигрывают бензинки? Если нет - твоя-же цитата об устрицах тебе лучший ответ. Теперь по книге Корниенко. Вспомни ситуацию с маслами, фильтрами и топливом в то время, когда писалась эта книга. Качество расходников на моторесурс двигателя влияет достаточно сильно или будем спорить? А на тему треда - не будет однозначного ответа лучше или хуже. Выбор машины надо делать исходя из текущих задач. Есть условия, где дизель однозначно лучше бензина, есть наоборот. Но обрисовывать дизельные машины как вонючие, дымящие гробы с динамикой велосипеда - это как минимум неуважение к владельцам дизелей, не говоря уже о том, что очень далеко от правды. Я уже говорил и еще раз повторю на _серийных_ одноклассниках( что в таскают из японии ) с разными двигателями особой разницы - ни в динамике, ни в скорости, ни в надежности не будет. Про надежность, кстати, можно тоже поспорить. Если хочешь, зайди на diesel.irk.ru - получишь технически грамотные консультации специалистов. P.S. Что может быть ненадежного в простом как табуретка атмосферном дизеле с механической аппаратурой? Хоть убей не пойму ;) -------------------------------------------------------------------------------- по PS - естесственно топливная аппаратура + повышенный износ из-за абразива по Корниенко. Может быть в бензинке и в дизеле износ из-за абразива в топливе одинаков, но в дизеле это критичней по причине большего значения компрессии. Мало того, из-за большего давления впрыска сечение форсунки меньше чем на бензиновом двигле, понятно, что и засориться она быстрее. дело даже не в механических примесях в топливе, как Тоска Зеленая намекает на фильры, а в высоком содержании растворенных в соляре тяжелых нефтяных фракциях, которые после глушения мотора в раскаленных трубопроводах просто начинают коксоваться и оседать на стенках оных, форсунках и ТНВД. Я не спорю, при нормальном качестве топлива дизель долговечен и приемлем для использования на разных видах транспорта, но и нужно Вам - приверженцы дизелей, все таки согласиться, что при равных объемах и прочем мощность бензинового двигателя выше, разве нет? Вам скажет любой водила с грузовика, что дизель не любит частых пусков и остановок, а в городе наблюдается именно это. Если Ваш автомобиль заводится два раза в сутки и работает целый день, то да - дизель, как то автобусы, дальнобои и, в случае с низким крутящим моментом, вездеходы-бездорожники. Но для динамичной езды это не то. Кто не согласен, у того значит представления о динамичной езде не совпадают с моими. Да, новый турбодизель объемом 4 литра может сравниться с атмосферником 2,5 литра 10 летнего возраста, но с однолитровиком вряд ли. Возьмем Mark II 1994 г.в. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- вообще, кто не читал Корниенко, то сделать это можно здесь http://www.fulcrum.ru/~vitaly/public_html/ TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Зачем сразу палками мы же разумные люди ;) Некачественный воздушный фильтр приведет к тому, что вместо воздуха, после быстрого засорения, мотор будет получать больше картерных газов в которых этого самого абразива больше чем достаточно, или уличную грязь если этот фильтр предназначен только для фильтрации насекомых ;), что естественно долговечности мотору не добавляет (корейские фильтры, кстати, вполне нормальные, а вот малазийский я недавно приобрел - это песня, задушил мотор он мне через неделю, пришлось выкинуть. А стоил на 200 рублей дороже чем корейский). Про пуски и остановки - мотор не любит не пуски и остановки, если нет подсоса воздуха в магистрали ему это абсолютно по барабану, а длительной работы на холостых. Не очень полезна работа внатяг, но это верно и для бензинок. Естественно бензиновый мотор того-же литража динамичнее, про надежность - спорно (это надо владельцев старых дизельных кукурузеров спрашивать. Я кстати, видел дизельный мерседес, прошедший без капиталки 700 тысяч уже в России и он еще достаточно бодренько бегал, а ходят легенды про 1 500 000 ;) ). Про мощность - смотря что считать равными условиями, уж слишком моторы разные ;) Я не хотел никого убеждать, в том, что дизель "рвет" бензиновые моторы по всем статьям. Это неправда, впрочем как и обратное. Хотелось показать, что распространненый стереотип, дескать "дизель - отстой полнейший" это тоже неправда. У всего есть свои достоинства и недостатки, но большую часть геммороя мы как правило получаем благодаря кривизне собственных рук. Да коксуются форсунки, но почему на бензинке смена свечей считается едва-ли не штатным ТО, а замена форсунок дизеля ( опрессовка это от бедности ) уже ремонтом? Это что более технологически трудная операция? Просто это другой мотор и мерять его надо другими мерками. А умерший насос - далеко не самая распространненная болезнь дизелей. Если будет нормальный топливный фильтр и не будет подсосов воздуха в магистрали, то насос умрет с кончиной мотора. У меня дизель. И следущий аппарат я тоже скорей всего будет дизельным. Хочется Терранчик или Датсун с TD-27 (я люблю отдых дикарем). Кстати, народ, они турбовые бывают? Каждый останется при своем. Но дизель, для ценителя, это рулез! ;) P.S. А у нас КПД выше и выхлоп менее токсичен ;) Все, ухожу. ухожу... ;) -------------------------------------------------------------------------------- Опять Корниенко :))))) Мужики один вопрос, ктонить ездил на дизеле с непосредственным впрыском топлива, твин камом и турбонадувом????? Есть такая фирма Фольцваген, далеко не аутсайдер в автостроении. Так вот с выпуском модели Гольф 1,9TDI они отказались выпускать заряженую бензиновую версию, дабы она безнадежно сливала!!!!! Так что в линейке Фольца Гольфа самый шустрый ДИЗЕЛЬ. Правильно парни тут говорят, вставь в Марк 1KZ, вот это будет пуля :))) -------------------------------------------------------------------------------- Да, Dr Proctor, без обид, но даже теоретик из тебя хреновый. Посты, конечно, очень содержательные, информации много, но информации теоритической. И ты ничего не понял из моего поста. <<<Давайте просто посмотрим на цифры, я думаю, это будет показательно и объективно. Хм, на цифры лучше не смотреть, они не в пользу бензинолюбителей. <<<Если тебе так важен раход-цена топлива, катайся ради бога на дизеле? при этом говори, что я не в состоянии содержать бензиновый авто и вынужден пожертвовать динамикой, скоростью и т.д. Это вообще к чему? Мне лично важно максимум мощности на низах, это очень удобно для передвижения по Владивостоку и за городом тоже. Насчет динамики и скорости - ну не надо теории, ладно. Сравни Сурфы 2,7 бенз/ 3.0 дизель, сравни Камри 3СТ и 3С-ФЕ. Реально сравни, без цифр. Сравни в городских условиях. Особенно в первом случае преимущество КОЛОССАЛЬНОЕ у дизеля, во всех режимах работы. <<< Всех, кого я знаю и кто пересел с джипа на седан в голос говорят что прет. Опять абстрактная теория. Какие джипы? Какие седаны? Зачем приводить мнения других людей, когда ты не пробовал сам? <<<Оно и понятно, даже по аэродинамическим свойствам джип проигрывает значительно, не говоря уже про то, что достаточно большая мощность тратится на преодоление трений в мостах и раздатках. Хм, вообще странно. Я так понимаю, что седаны "прут" т.к. у них лучше аэродинамика и меньшая "мощность тратится на преодоление трений в мостах и раздатках"? Ты это почувствуешь на скорости больше 100 и то, только в сравнение с кем-либо, в городе это вообще незаметно. Да и не настолько критично это даже на высоких скоростях. <<<Если вы приводите в пример турбодизель, то, я думаю, будет справедливо сопоставлять турбо-бензиновые моторы, в сравнении с которыми уже даже Вам станет очевидно, что дизель безнадежно отстал. На мой вгляд справедлив только один критерий сравнения - это удобство в эксплуатации, не знаю как это по другому описать. А сравнивать турбо-дизель и турбо-бензин - это просто некорректно, странно, что это и так непонятно. <<<Загляните в каталог и найдите одинаковые автомобили с разными движками (Mark II например), посмотрите на значение мощности мотора. Про что дальше будем говорить? Только не надо приводить значение крутящего момента как аргумент, потому как это один хрен производная мощности. ИМХО, крутящий момент и обороты на которых он достигается - это один из самых важных параметров на которые следует обращать внимания при покупки авто. И это на самом деле аргумент. И если уж ну очень хочется сравнить, то давай Сурф сравним - 3.0D и 2.7Р., двигатели примерно одинаковых годов выпуска. А сравнивать довольно неудачный 2LT конструкции начала 80-х и довольно свежий 1JZ-GE опять же просто некоректно. <<<А седан дизельный это вообще анахронизм. Это только твое мнение. <<<А Windom конечно отстой, хочу Aristo дизельную с 1KZ TT. Гы............ Гы-гы-гы. Это же анахронизм, забыл? :-))) И еще: Вообще смешно. Сравни двигатели новых Сурфов, например, будешь неприятно удивлен. Если бензиновый мотор мощней и надежней дизеля , почему большинство судов на дизелях. При прочих равных условиях :-)) ------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Из своего собственного опыта - 1KZ чувствительно лучше тянет до 3000 тысяч, чем 4М40 и Исузовский 3,1 (названия не помню). Про теранновский 3,2 ничего не скажу, не ездил. А 3L - это вещь, тракторный дизель в гражданский условиях, ресурс выше крыши. ------------------- -------------------------------------------------------------------------------- В натуре одни идиоты. Еще раз обращаю Ваше внимание, что если Вы, уважаемый, приводите в пример турбо дизель, то и сравнивайте его, будьте добры с турбо бензиновым, а если еще и прямой впрыск упоминаешь, то будь добер сравнить и с GDI и т.д. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Аминь! TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- А по существу вопроса добавить есть что-нибудь? Кроме того, что идиоты кругом? Я не знаю, как тебе объяснить что абсурдно сравнивать турбодизель и турбобензин, просто по сути абсурдно. И уж тем более коммонреил и директ инджектион. Открывай теорию ДВС и читай про разницу между дизелем и бензиновым двигателем. И тем более уже не хочу тебе что-либо доказывать и сравнивать, я уже понял какого рода твои познания об автомобильном мире. Опыт приходит со временем, удачи в этом нелегком деле. Я все сказал. з.ы. Попроси у кого-нибудь Сурфа 3.0D покататься, много нового узнаешь. ------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Доктор, раз уж на то пошло, давай сравним маздовский 13brew с тем же джейзетом турбовым... Отвечаю пошагово на каждый вопрос автора топика: e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Levin User, объясни, почему абсурдно? TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Если-б было общепризнано однозначное преимущества одного типа мотора перед другим, то второй-бы уже давно сняли с производства. Почему, когда кто-то тут спрашивает про выбор авто, его в первую очередь спрашивают "а ты чего на нем делать будешь?"? Так что плясать надо от условий эксплуатации, а не от характеристик моторов. Год откатался на 2С-Т, соляра стоит копейки, в морозы не глушил по 3 недели. Сосед кажись с осени ключ из замка зажигания не доставал и ничего не гремит. Для неспешной езды по городу самое то, но при желании можно раскрутить движок со светофора до 3000 и если никто с тобой не гоняется, то ты впереди всех на 3-4 корпуса и можно с правого нырять в еще пустой левый ряд. Понятно дело, что обогнать неспешно тошнящий Соарер маловероятно, т.к. он от такой наглости придавить педаль на пару сантиметров и ты опять сзади, ну дык он и стоит дороже и кормежка у него нифига не дешевая. А вот на трассе - косяк, особенно с обгонами: он рычит и нифига не едет, так что приходится обгонять только что-то короткое или тихо едущее, по сей причине продал свой дизелек и жду приплытия GT-T. Понятно дело, что расходы на нее по сравнению с дизелем вырастут в разы, но за скорость надо платить. -------------------------------------------------------------------------------- Ну вот вам и ответ. Жмешь копейки - купи дизель. Хочешь драйва - GT-T. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Если ты не в курсе, поясню на примере на тех же Сурфах - Сурф 3.0Д стоит дороже аналога 2,7Б почти на 2000 у.е. Это экономия? Посчитай сколько литров бензина можно влить в Сурф на сэкономленные 60000руб. Я подскажу - около 3900 95-го. Ты выводы сделаешь или нет? зы. Ну удержался, но такой ослиный тупизм просто добивает. ------------------- -------------------------------------------------------------------------------- У меня Терран 3.3 литра, бензин, у друга постарее годом 3.0 бензин. Первый здесь 6 лет уже, второй 3 год. Проблем с двиглом вообще никаких, вовремя меняй расходники и все. Жрут бенза конечно около 20 в городе. У друга еще одного Сурф 2L, сколько не ездил все еб..я с ним, в итоге купил башку сначала потом и двиглу поменял.(это за года полтора наверное эксплуатации). Короче если посчитать то экономии никакой у него не получилось. Но к слову скажу видать машину ему с Японовки дохлую привезли, да и любил на нем он 140 ехать, а дизель (особеннo 2L&4d56) этого этого не любит. Есть еще опыт юзанья 4М40, тот умер совсем помойму года за 4 (причем контрактный привезли тоже сдох вообще нерез месяц). На том вообще под 160 гоняли, и загоняли нахрен. Сейчас есть еще под наблюдение сурф 185 1 KZ, летает по трассе забудте нате, трудновато мне за ним гонятся даже на Терране 3.3, но вот с места как нехер делать (вообще прет Терран забудте нате, ----------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- 2 Dr Proctor Слыш ты УМНЫЙ!!! Идиота в зеркале увидишь. Что ты сравнивать собрался? Бензинку с надувом и дизеля? Посмотри сначала технические характеристики, а потом начинай сопеть! ***Ну вот вам и ответ. Жмешь копейки - купи дизель. Хочешь драйва - GT-T.*** Небуду углублятся в дебаты, скажу только одно ХОЧЕШЬ ДРАЙВА, ПРОКАТИСЬ НА ФОЛКСЕ С 1,9 TDI, виндом откурит просто и без вариантов :) ***Почему бы не сравнить коммон рейл и непосредственный впрыск? Суть одна - исключить эффект конденсации топлива. Разве нет? *** Чувстуется глубина теоритических постулатов ))))) -------------------------------------------------------------------------------- Дизельный мотор он более эластичный т.е. позволяет на одной скорости, к примеру на 5 двигаться уже от 40 км/ч, или на холостых в горку карабкаться на 2й. slava -------------------------------------------------------------------------------- Если наезжаешь в год не больше 15000, то никакой экономии в обслуживании нет (правда не будем брать во внимание 100 крузак бензиновый который жрет 28 литров в городе, и вообще бензинки с обьемом 4 литра на джипах). У тойоты сейчас нет нормальных бензиновых движек для Прадо или Сурфа (2RZ и 5VZ против KZ и в х...й тут не брякают. Остается бензиновый Терран как алтернатива и Бигхорн бензиновый, кукурузер в расчет не берем, это уже вопрос престижа, Лексус никто дизельный не выпускает. Митцу славится геморроем, есть тут девочка знакомая которая уже 2 год мучается с 6G72. Кстати у нас тут в джип-триале выступает черт очень неплохо на бензиновом кукурузере 80, делает дизеляк весьма неплохо, частенько в тройке первой приходит. Вообще сейчас так дизеля наворотили, всяких там впрысков и твинкамов, что уже точно не отличишь от бензинки, то в тайгу на таком ни-ни, тоже штучка городская чисто уже, в тайгу уже на таком не попреш, там нужен простой дизель, а не эта пое...бень эфишная. так что на новыч машинах выбора нет, бери что понравится внешне и т.д, двиглы одинаковые почти и ресурс мне так кажется одинаковый... ----------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- MMC, ты сам согласился, что: цитата: "Что ты сравнивать собрался? Бензинку с надувом и дизеля? Посмотри сначала технические характеристики, а потом начинай сопеть! Что же некорректного, если при всех равных условиях твой дизелек в два раза меньше кобыл имеет? А двигатели, что бензиновые, что дизельные относятся к ДВС имея некоторые ососбенности, так что теория по сути одна. Про КПД я не спорю, КПД дизеля выше, расходуя несколько меньше низкосортного топлива он развивает такую же мощность ,что и бензин, правда при этом приходится увеличивать рабочий объем двигателя. А аксиому: "знание некоторых принципов заменяет знание многих фактов" Я ПО ОШИБКЕ ПЕРЕВЕРНУЛ В ПЫЛУ ДЕБАТОВ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Dr Proctor написал(а): А в чем ошибки? Уважаемый, ты заметил, что автор топика не задавал вопросы по поводу динамики, его это, вроде как, не интересует... Просто уж так сложилось в мире, что диз автомашины не рассматривают как гоночные варианты, не применяют на кольцевых гонках (до недавнего времени), сильно не заморачиваются насчет динамики, а ставят во главу угла надежность, экономичность, экологичность (диз двигатели уж более экологичными будут), тяговитость. e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Что касается сурфов диз-х, которые дороже бенз-х, то это в первую очередь заслуга очень удавшегося 1КЗ (но никак не 2000 баксов в среднем, а где-то 500, а то и ровно) ------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Что то не видел я ничего про РПД........................ TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Dr Proctor написал(а): Ну тогда о чем говорить?! Если сурф 97-го стоит на зеленке 16200, что уж тут говорить?! За именно эти цифры мы взяли прадика того же года в Красноярске месяц назад, б/п (застоявшийся несколько месяцев) с тем же казэтом. e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Ну, братия, вот уж где разгулялись!!! ;)) А еще забавнее видеть как бьются бывалые японоводы, уж наверняка знающие преимущества и недостатки _и_бензинок_и_дизелей_, но аргументирующие лишь одну (субъективно предпочитаемую) сторону! =) Если говорить _по_существу_ заданного вопроса, то "на джипообразных" однозначно предпочтительнее дизель. Это не только имхо - достаточно посмотреть соотношение выпускаемых японцами бензиновых джипов и дизельных. Или это случайность, а не общеизвестная практичность косо... японцев? Т.о. бензиновые двигатели устанавливаются на джипы скорее дабы заполнить спросовую нишу, а не как альтернатива. А вы развели тут полемику. Бензиноводы (кстати, я так и не узрел тут ни одного высказывания хоть какого-нибудь от бензиноДЖИПОвода) почему-то заняли позицию нападающих. И уж совсем смешны предложения потягаться типа 1жц против, уж не помню какого-то дизеля. Логично было ожидать ответного предложения джиповодов устроить эти гонки на "говнах", но, что-то не догадались ;) Предложили лишь с роторной Маздой побегать )) тоже вариант! :) С другой стороны, защитнички дизельного "достоинства" тоже часто несут бред, аргументируя свои позиции, как то: >"2ЛТ, прошедший 500 тыщ. Бензиновых долгожителей не встречал, обычно дымящий или меняный мотор уже к 300-м тыщам" Такой аргумент лично я могу отнести либо на умышленную ложь, либо на элементарное отсутствие и опыта и информации, ибо ни для кого не секрет, что 2LT один из самых относительно неудачных дизелей выпускаемых Toyota (с такими агрегатами я длительное время общался под капотами моих Кресты и Хайса, кстати, пару лет назад я на этом форуме не редко отзывался на вопросы об этих двигателях, мож кто помнит)). И, конечно же, если человек не встречал бензинку, отходившую дольше дизеля, то очевидно, у него дефицит вообще встречь с бензинками... иного объяснения мне не приходит на ум... Будьте объективны, уважайте друг друга! Поверьте, со стороны ваши взаимные эпистолярные оскорбления не придают вам крутости, а скорее наоборот. ...И не надо из частного случая делать глобальные выводы. Есть у меня два товарища: у одного дней 10 назад "стуканул" движок на Цефире 2001 года выпуска, которая около полугода назад сменила Кресту 99гв, разбитую "невесть откуда взявшийся на дороге КАМАЗ, меняющий пробитое колесо". А второй уже лет 8 или 9 катается на Карибе 84 гв... Вроде, одноклассниками когда-то были, работаем на одном...ээ.. предприятии, так что речь не о том, что он не мог позволить себе поменять авто. Все дело в ОТНОШЕНИИ к двигателю и автомобилю в целом! И ресурса любого из них - "за глаза". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -------------------------------------------------------------------------------- Фригат, ты не прав в одном, плохо ты знаешь 2ЛТ. Да, хреновый двиг, но тот, который выпускался до 89-го года, может претендовать на некоторую высокую оценку надежности и безотказности. Конструкция кардинально разная. И плох тот японец на заводе Тойота (или в КБ ихнем), который двигатель продолжил обзывать гордым именем 2ЛТ после 89-го года, все испортив. К примеру, тот же 3Л отличается башкой основательно, хотя серия та же, и с ним ни у кого не бывает траблов, просто более грамотно продумана система охлаждения. ИМХО, слишком маленький двиг 2ЛТ для тяжелых монстров типа Хайса, Сурфа, Прадика. Кстати, рекомендую внимательнее читать все посты, прежде чем высказывать свое мнение, особенно когда речь заходит об увиденном/неувиденном. А то ненароком можно затронуть интересы постившегося. Кстати, здесь были мнения "бензиноДЖИПОводов". Вопрос можно? Что такое 1 жц? И кто предлагал тут на нем тягаться? Я писал (если речь идет про 1КЗ в кузове марка vs марк 1G), что готов поспорить, что 1КЗ натянет 1G, но тягаться никому не предлагал. И никто, поверь мне, не предлагал с маздой роторной тягаться. Не нужно читать через строчку! Надо быть более конкретным в своих высказываниях и априори изучить тематику и предмет постов. Не надо утрировать мои слова, ОК? ЗЫ Рекомендую заняться журналистикой, неплохо получается писать и каверкать слова... e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- TurboD, по ходу тебе никто не аргумент. Ты прям какой то одержимый. Даже имя дизельное взял. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Доктор, в чем я одержимый?! e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- <Я достоверно утверждаю, что ИМХО проявляется только в моих примерах жизненных, остальное все стараюсь объективно оценивать.> TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Доктор, тебе сколько лет? Ведешь себя как ребенок! e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- 2 TurboD: Да куда уж нам?!!! Я вообще практически понаслышке знаю о 2LT (всего-то лет 5-6 непрерывной эксплуатации с собственноручным ремонтом и чуть более полумиллиона км... кстати Креста была 86 гв, Хайс 90 гв, но, я так понимаю, Вам это безразлично, Вы уже все вердикты вынесли...). Судя по категоричности и предпосылкам Ваших выводов, тут вообще "тусуются" кроме Вас только дилетанты... Не стоит фокусироваться лишь на самом себе, я отвечал не только Вам, а в общих словах. ЗЫ: 1жц - это мне лень было раскладку переключать = 1jz ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -------------------------------------------------------------------------------- Ситуация такая: 2Фригат, вроде никто про соревнования с 1jz не писал? Я не прав? e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- 2 TurboD (---.krsn.ru) Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997 -------------------------------------------------------------------------------- А как по японским аукционам? e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Да-а-а!!! :)) Есть у меня М/автобус, Таун Айс - бензин 2 литра, 8-ми клапанный, 4 ВД, на автомате, 8 мест и пр. Брал его именно под себя. Люблю съездить на рыбалку, на природу, на море и пр. -------------------------------------------------------------------------------- Еще один самый существенный минус ночевок в таком автобусе апрельской ночью не знаете? Я боюсь, если честно, погибнуть столь не подобающим способом в столь раннем возрасте, что очень легко случается в бензиновом автомобиле. Если надышишься выхлопов от солярного агрегата, потом замучишься кашлять и чихать, но жив останешься. e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Согласен с TurboD. -------------------------------------------------------------------------------- Да, веский аргумент.... Что же делать? Нужно срочно переходить на солярку............ TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- На вкус и цвет товарищей нет, незнаю , что посоветовать, но по собственному опыту скажу, что лучше дизеля ничего нет, ездил на всем, что движется, начиная от ЗАПОРА, в 87 первый раз сел за Японку - Toyota Corona 80 года двигатель 13-TU, до сих пор хорошие воспоминания о нем, в 89 купил себе NISSAN LAUREL 80 года с дизелем LD28 (неубиваемый!!!). ходит до сих пор (в деревне кур гоняет, да навоз возит, кстати кроме подвески на нем ничего не делали), потом CEDRIC 84 года с RD28, тоже живой и сейчас, в 94 купил микрик Vannet Причем все дизиля, на которых я ездил заводились в любую погоду с пол-пинка, только три правила зимой - -------------------------------------------------------------------------------- Юзаю Крузера с атмосферником на коробе ради сравнения сел прокатится на бензинового Крузера, но на автомате разницы в динамике не почувствовал. Расход моего дизеля 14л/100*7р.=98р./100км.; бензинового 20л./100*15р.=300р./100км., ворос зачем платить в три раза больше денег за бензин? -------------------------------------------------------------------------------- Я тоже согласен с TurboD. Поэтому на ночь открываю пару люков на крыше. А две печки в салоне позволяют спать в трусах на диване, при любой забортной температуре :). К примеру вот в таких местах :). -------------------------------------------------------------------------------- 7776 -------------------------------------------------------------------------------- Согласен полностью с TurboD и Levin User,но хочу кое что добавить. Кто то написал,что дизельные седаны дешевле бензов,я могу привести другой пример(у меня Camry 3C-T),в каталоге цена в 95 году на НОВУЮ ДИЗЕЛЬНУЮ камрюху была ВЫШЕ чем на бензинки(и 2.0 и 1.8) при одинаковой комплектации. Также хочу сказать что на дизельные камри 4# кузов ставились СУПЕРСАЛОНЫ(самый навороченный в модельном ряду),а например на дизельные марки и кресты по каталогу ставился Самый деревянный салон(правда я видел исключения). -------------------------------------------------------------------------------- кому надо экономить тот ездит на дизеле...кому надо ещдить быстро и пох экономия тот на бензине Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-) -------------------------------------------------------------------------------- у нас соляру можно найти за 5-6 рубликов ? -------------------------------------------------------------------------------- Насчёт проблем со сливом топлива прошу на мой сайт. www.black-box.ru. Кстати, у нас в Челябинске есть пункты сбора ворованного дизтоплива. Во как! "Покупаем ДТ". Водителям вороватым жизнь облегчают. MAZDA FAMILIA '95 -------------------------------------------------------------------------------- У нас тоже были пункты скупки краденой солярки пока ОБЭП не взялся. 15 человек погорело в общей сложности TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- iyik -------------------------------------------------------------------------------- Я за дизель ,однозначно. -------------------------------------------------------------------------------- омрп -------------------------------------------------------------------------------- TurboD -------------------------------------------------------------------------------- JОчевидно лажаются те кто ставит газ на гранды и прочие джипы,а не лажаются те кто ездит на б/у машинах,но понтярятся. Stand apart from the mass
-------------------------------------------------------------------------------- ты не прав новые дизеля с прямым впрыском прут иной раз покруче бензинок,только это в основном европейские дизеля,бмв,мерседес,пежо,ауди. Stand apart from the mass
-------------------------------------------------------------------------------- <<ты не прав новые дизеля с прямым впрыском прут иной раз покруче бензинок>> нужно добавить карбюраторных. Что за дебилизм (в очередной раз уже пишу) сравнивать@!#$ с морковкой, т.е. прямой впрыск с кривым, атмосферник с наддувом. Бейте меня палками. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- sad, да было при мне две штуки таких движителя, у обоих прокладки прогорели насквозь нах, у второго пришлось на продажу весь двиг перебирать, компрессия пропала. Видимо сказывается высокая степень форсировки. Может это только два этих экземпляра, другие может и нормально себя ведут. e-mail: R6359@yandex.ru -------------------------------------------------------------------------------- Что ж, в любом случае спасибо, но насколько я слышал и читал отзывы о таки моторах весьма положительные. -------------------------------------------------------------------------------- были б деньги на бензин. Никто не обозначил что счем сравнивать по критерию солярка дешевле. Если дизельный авто, который хочется стоит 10 т баксов, а бензиновый 4 т баксов, то на разницу в 6 т баксов можно долго заправляться бензином. -------------------------------------------------------------------------------- Хотел написать что ты сам дебил,но потом передумал,вы видимо как впёрлись в свои б/у японские машины так кругом ничего и не видите и не слышите ,прут почище инжекторных если вам так понятнее. Stand apart from the mass
-------------------------------------------------------------------------------- И потом как правило сравнивают не системы впрыска,а автомобили одноклассники с одинаковым объёмом двигателя и мощностью. Stand apart from the mass
-------------------------------------------------------------------------------- to Терминатор >Я, конечно, не ездил на всех дизелях. Но думаю, что никогда у дизеля (хотя бы и турбо) не будет динамики как на хорошей бензинке (даже не турбо, даже не втекнутой). И шестая и седьмая передачи не помогут... А ты про БМВ, новые слышал, те которые дизельные? Почитай, если встретишь. Они убрали все недостатки и превратили их в достоинства. Т.е. по уровню шума двигателя они не громче бензинок работают и динамика у них не хуже. Между прочем, самая топовая модель по своим техническим характеристикам тоже дизельная! И по времени разгона и по макс. скорости. Просто раньше удел дизелей был тихая спокойная экономичная езда а теперь мастеровые взялись за дело. Так что нельзя так грубо о дизелях. У них еще все впереди. ---------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Ну прям как дети... Уж скока раз здесь говорили: ЕСТЬ УСЛОВИЯ В КОТОРЫХ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ ДИЗЕЛЬ. ЕСТЬ - В КОТОРЫХ БЕНЗИН. Или кто-то не согласен? -------------------------------------------------------------------------------- Не, Вагон. ты не понял. Спор потек уже в том направлении, что одна из сторон пытается утверждать, что само по себе дизель лучше во всех отношения, в том числе и по скорости, при этом она (сторона) пытается все время сравнить турбо дизель с прямым впрыском с бензиновым атмосферником и распределенным впрыском. Мои доводы сравнивать одинаковые объемы и способы подачи топлива на эту сторону, почему то, не действуют. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- Кстати про Honda. Там что, вообще дизелей нет или только на легковушках? TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- По моей информации Хонда дизелей не делает, потому и сказочны у неё двигателя (не распыляются). -------------------------------------------------------------------------------- 2 Др Проктор -------------------------------------------------------------------------------- Гы, вот как раз цена это критерий абсолютно не относящийся к техническим данным мотора. TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24 -------------------------------------------------------------------------------- А ВАЗ тоже дизелей не делает... ГЫ! -------------------------------------------------------------------------------- * -------------------------------------------------------------------------------- ДА ВАЗ 2104 есть дизельные . -------------------------------------------------------------------------------- 2 Дядя Федор ставить то ставвят, но Ваз дизеля не делает ;) -------------------------------------------------------------------------------- а чьих они будут? чей холоп? -------------------------------------------------------------------------------- В Барнауле по0моему дизеля для вазов делают -------------------------------------------------------------------------------- fghk -------------------------------------------------------------------------------- Вааще по фигу бензин-дизель лишь бы надёжный был! Хочу нашему автопрому помочь Соболь дизельный взять 4 вд.Сейчас на Ёжике езжу-за 30 000 км проблем не было. Но по затратам (топливо масло фильтра)=равен Toyota LC Prado 2L-TE.(надёжность -за 2 года 25 000км+3550у.е. на автозапчасти-это у Прадо). -------------------------------------------------------------------------------- на ВАЗе как всегда соорудили дизельного урода. взяли дизельный движок из Барнаула объемом 1500 кубиков с турбонаддувом и поставили на по сути дела грузопассажирскую машину "четверку". Как всегда у нас идут своим путем . Неужель нельзя посмотреть на японский опыт. Там на грузопассажирские машины такого класса ставят дизеля объемом 1700-1800 кубиков без всякого наддува. Дизеля объемом 1500 кубиков ставят на машины класса Таврии ( на типа Тойота- старлет)Сердито и надежно. через некоторое время наши автостроители низким качеством изготовления дискредитируют саму идею дизеля на легковушке, и после этого топ -манагеры с ВАЗа будут с серьезными рожами доказывать, что легковой дизель для россии неприемлем, как неприемлем им покажется и полный привод на легковой авто. -------------------------------------------------------------------------------- Читал с удовольствием до высказывания о марке казетом. -------------------------------------------------------------------------------- у меня есть машина для лета и есть для зимы, а ещё вот жду третью - для бездорожья! везде свои цели :-) всем желаю того же и всяческих благ! PS По экологичности: если в газах отработанного бензина больше CO, то дизеля засирают окружающую среду сажей! Так что вопрос о чистоте спорен! ______________________________ -------------------------------------------------------------------------------- Дизель - бензин -------------------------------------------------------------------------------- Был Прадо бенз 3.4, Терран бенз 3.0, Падж бенз 3.5, Круз бенз 4.7, Круз диз 4.2 все 5 дверки - бензинки +дизеля: -дизеля: Помимо владения ездил и на других дизелях, терранчик тд2.7, падж 2,5, падж 2,8, делика 2,5 и 2,8 (не джип канечно, но база одна) -------------------------------------------------------------------------------- А теперь, все дружно, скажем БОЛЬШОЕ СПАИБО ЛАМЕРУ за поднятие ветки... "... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..." -------------------------------------------------------------------------------- Гы, и точно, млин :о)))) -------------------------------------------------------------------------------- Показатель динамики - это не только подрыв со светофора и раскрутка до 7000 оборотов. Базара нет, здесь бензинка круче. Тока посмотрел бы я как в городе на накате навороченный бензин сделает меня (овощная Королла 3СЕ) километров с 30 - 40. Причем у меня будет включена 4 передача, а у него вторая. Ну а вибрация и шум - это для баб критично. Мужику это не проблема. -------------------------------------------------------------------------------- да, вот такие овощи тут появляются периодически и говорят что на Таунах дизельных всех рвут...смешно блин. Чот ни разу не помню чтоб какой-нить дизель меня уделал. Хотя Сурфы KZтовские по трассе отлично прут, спору нет. Я тебя блин на Терселе 1,3 уделаю, даже блин Терран 3,3 бензиновый заводить не буду. Вообще спор ниочем, кому что нравится на том и ездит. Заделался бы я там охотником каким купил бы дизеляку, там соляры на холостых на больше хватит, можно в лесу ночевать видать спокойно и нет страха угореть, а по городу и так на пляжик-рыбалочку выехать мне на и на бензинке хорошо. Хоть можно не иметь понятия что такое фильтр топливный и парафин. -------------------------------------------------------------------------------- Уделаешь, если я на велосипеде ехать буду. -------------------------------------------------------------------------------- Поверь, товарищ есть в нашей стране еще места, где бензина 93-го достать невозможно, а солярки халявной - завались. А чтобы не знать че такое парафин, надо летом лить Л, зимой З. И все. |
|
|