Что такое кнопка HUB LOCK
Автор: Дмитрий (194.84.204.---)
Дата: 17-03-02 18:38
Подскажите кто знает, рядом с кнопкой 4WD есть кнопка HUB LOCK ( у меня прадик 93-го). Что включается этой кнопкой, и в каких случаях нужно её включать, как долго можно ездить при включенной? Если включишь 4WD без HUB LOCK то лампочка не горит (4WD не включено). Можно ли включать HUB LOCK без 4WD ?
Заранее благодарен.
--------------------------------------------------------------------------------
Re: Что такое кнопка HUB LOCK
Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: 17-03-02 20:13
Этой кнопкой включаются муфты на передних колесах,
(на уазике надо болт ввинчивать , а тут просто кнопка).
включая 4вд , ты крутишь редуктор переднего моста и полуоси, но колеса не крутятся, пока не нажмешь хаблок.
если 4вд не включено, а хаблок включен, то пердними колесами крутиятся все потороха моста (впустую).
Вопрос по Prado
Автор: _Vova_ (---.tc1.snt.ru)
Дата: 19.09.2004 в 02:16 (Мск+3)
Помогите определить что-за трансмиссия на Прадо 92 года:
рычаг раздатки - три положения "H - N - L4"
есть две кнопки на панели - "H4" и "Diff. Lock".
А теперь вопрос - правда ли это машина с межосевым дифференциалом и есть его блокировка?
До этого времени сколько видел японцев ни у кого нет межосевого дифференциала и везде трансмиссия part time. А мне нужен Full Time 4 WD c возможность железной блокировкой (как на LR Discavery или Cherokee c 242-й раздаткой).
Заранее спасибо
Ответить
Это какой-то неправильный Prado :) (+)
Автор: Grom (---.sw-soft.com)
Дата: 19.09.2004 в 15:04 (Мск+3)
> Помогите определить что-за трансмиссия на Прадо 92 года:
В 92 году не было у Прадиков Full Time, только жёсткий Парт Тайм
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/
> рычаг раздатки - три положения "H - N - L4"
> есть две кнопки на панели - "H4" и "Diff. Lock".
H4 - подключение передка, L4 - пониженная.
Diff. Lock может относиться к колёсным диффам или только заднему. На некоторые Прадики ставились штатно.
> А теперь вопрос - правда ли это машина с межосевым
> дифференциалом и есть его блокировка?
Нет.
> До этого времени сколько видел японцев ни у кого нет межосевого
> дифференциала и везде трансмиссия part time.
Полно их с Full Time разных, та же 80ка, более Прадики молодые
> А мне нужен Full
> Time 4WD c возможность железной блокировкой (как на LR
> Discavery или Cherokee c 242-й раздаткой).
Либо свежее смортри, либо другое (80ка STD например, если леворулое), либо Чирка пытайся найти. Да и 2L-TE на Прадо тех годов не лучший дизель у Тойоты.
Re: Это какой-то неправильный Prado :) (+)
Автор: _Vova_ (213.228.74.---)
Дата: 19.09.2004 в 19:58 (Мск+3)
Вот-вот
Сегодня кнопки понажимал:
Dif.Lock нажимаю - загораются две лампы "hub lock" и "4WD", но при этом ничего не клацает и не двигается,
H4 нажимаю -вообще ничего не происходит.
В общем странно все это и видимо не то что ищу.
А за ответ спасибо
Спокойно, кнопка ещё не всё ;-) (+)
Автор: Grom (---.sw-soft.com)
Дата: 20.09.2004 в 13:36 (Мск+3)
> Сегодня кнопки понажимал:
> Dif.Lock нажимаю - загораются две лампы "hub lock" и "4WD", но
> при этом ничего не клацает и не двигается,
Судя по всему там автоматические хабы.. Для того чтобы что либо включилось, надо ещё проехать вперёд немного... Для отключения - назад.
> H4 нажимаю -вообще ничего не происходит.
Хуже было бы если б с лязгом билось. Надо на подьемнике или проехаться маленько чтоб понять, вклюилось или нет. Вобщем то что ты описываешь, ничего страшного.
> В общем странно все это и видимо не то что ищу.
А ты снала пойми чего надо то тебе ;-). Прадик вообще очень хорошая и надёжная машина. Единственный минус - не очень удачный мотор, во первых слабенький, во вторых склонный к перегреву. Хотя смотря для каких целей тебе машина. Вот с этим надо сначала определиться.
Удачи в выборе. Олег
|