Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
блокировка дифференциала у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала |
|
Вот наконец настал и мой черед постоянно наблюдать желу многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала Услышал тут сегодня мнение, что нажимать на кнопочку для блокировки надо только при остановленном авто. А я уже год включаю-выключаю как придется:) Все-таки, какие-ныть правила сущесвуют? Или остановка это перестраховка. В конце концов блокировка то не механическая! А попробуй-ка включить её ,если это C.DIFF LOCK на скорости в повороте на скользкой дороге(лучше не пробуй!!!!!!!!!) А кокой у тебя агрегат? У разных машин, разные рекомендации по включению выключению диферинциала. Хорошая тема!! Пришлось проехать напролом :)). У меня Карибас АЕ95 с МКПП и блокировкой центрального диф-ла. Пока ещё негде не буксовал, с блокировкой ездил по сугробам гребли все 4 колеса, кстати у меня блокировка вкл путём вытягивания тумблера типа подсоса, и вкл её надо когда машина стоит (так в книге написано:))), я так и делаю. при вкл блокировки загорается лампочка. З.Ы. у меня всё работает и вперёд, и назад. З.Ы. кстати если сильно залезть то один борт может грести а другой нет У подавляющего большинства легковых машин (и некоторых джипов) есть только блокировка центрального (межосевого) диффа. А кроме центрального диффа существуют еще и МЕЖКОЛЕСНЫЕ диффы в самих осях - переднем и заднем. НЕ ПУТАЙТЕ С БЛОКИРОВКОЙ ОНЫХ! В некоторых джипах в дополнение к центральной блокировке диффа стоят (само-)блокирующиеся дифференциалы в передней и/или задней оси. Таким образом имеем следующее: На обычной 2WD авто если ты попал ХОТЯ-БЫ ОДНИМ ВЕДУЩИМ колесом на лед - приехали... т.к. второе стоит, а первое - прокрцучивается на льду. (Разумеется, не важно - передний или задний привод). На 4WD (FullTime) - если ты попал хотя бы одним колесом ЛЮБЫМ (т.к. на ФулТайм они все ведущие) - приплыли... т.е. как бы вероятность засесть выше... НО: На всех 4ВД машинах есть блокировка ЦЕНТРАЛЬНОГО диффа. Нажимаем - и начинает грести И передняя, и задняя ОСИ. Таким образом что бы засадить такую машину, надо что бы ХОТЯ БЫ ПО ОДНОМУ КОЛЕСУ НА ПЕРЕДНЕЙ _И_ ЗАДНЕЙ ОСИ "ВЫВЕСИЛИСЬ" (или попали на лед). Т.е. очень часта такая ситуация - когда 4ВД машина буксует, у нее крутится ОДНО переднее колесо и ОДНО заднее. А вторые, которые вроде бы стоят на нормальном асфальте - недвижимы. За это спасибо МЕЖОСЕВЫФМ диффам (точнее, отсутствию возможности их блокировок). Если же на машне, помимо блокировки центрального диффа есть возможность блокировки диффа в какой-либо оси, то в случае пробуксовки будут крутиться ВСЕ колеса той оси, где стоит блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО диффа + ОДНО колесо ДРУГОЙ оси (где такая блокировка НЕ стоит) (Надеюсь, ясно, почему? :)). А вот когда на авто стоят блокировки межколесных диффов в ПЕРЕДНЕЙ _И_ ЗАДНЕЙ ОСИ (а блокировка центрального дифа - само собой) - вот это really танк, т.к. при пробуксовке ВСЕ 4!! колеса будут пытаться вытянуть машину, и хоть даже 3 их них стоят на голимом люду - она все равно поедет (на четвертом). Уф.... надеюсь, теперь всем все ясно? :) блин, опечатался: Так на фулл тайме как я понял постоянно включены все 4 колеса, а нет такого что передние пробуксовывают и включаются задние? У меня фулл тайм и кнопки блокировки дифференциала нет. Это сильно ущербно? >... но лучше,когда где-нить застрял. > У меня фулл тайм и кнопки блокировки дифференциала нет. Это сильно ущербно? Это несколько ущербно для вашего самолюбия, ибо блокировка то у вас есть, но включать ее или нет за Вас решать будет автомат. Как только он решит что вы застряли, и достаточно надежно, он попробует включить блокировку, и если получится - вытащит Вас при помощи колеса на другой оси Спасибо всем. А кто -ныть подскажет, на новом (после 2000 года) SURF какие блокировки стоят? А коробки-автомат, обычные или модифицированные (типа типтроника)? И вообще, среди SURFов можно выбрать не плохую по проходимости модель? У меня Камри с кнопкой C-diff auto, при нажатии кнопки блок управления дифференциалом может при определенных условиях блокировать колеса и центральный дифференциал при пробуксовке (а может и не блокировать). За год эксплуатации кнопка нажималась 1 раз при трогании на сплошном льду в гору с наклоном в 30 градусов. Ну насчет включения кнопкой _вязкостной_ муфты - этта зря... гайя вообще случай особый, см. немного здесь: Повисло переднее правое и было лысое левое заднее колесо. При попытке выбраться, крутились именно эти колеса. Этим и объясняется такая блокировка? Машина Камрюха 2 л, на коробке. Даже я уже всё понял, Ma$yanik написал(а): Да, именно так, я этот случай как раз рассмотрел. не скажи - когда как. На Вашей авто в роли ограничителя межосевого дифференциала работает вискомуфта. Это не механическая блокировка, но все же помогает в некоторых ситуациях. Жаль что одно колесо было лысым. На такую машину нужно ставить резину одного качества и размера.
|
|
|