Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
скорость передачи Кто подскажет про O/D |
|
Кто подскажет про O/D Кто подскажет нужно ли выключать O/D при езде по городу? O\D (OverDrive) это просто 4-я ступень автомата, если он отключен, то выше третьей автомат не переключится. Можете пользоваться O\D активно, например вы степенно едете по дороге со скоростью 80км\ч и вдруг вам понадобилось быстро обогнать впереди идущую тачку, вы просто выключаете O\D и обгоняете, это быстрее получится нежели вы бы не отключая овердрайв обгоняли бы в режиме kick down. Кнопка Power и Manual? и зачем оно надо? Спасибо, что откликнулись! Точно знаю что PWR (Power) это спортивный режим (расход топлива соответственно больше), а вот про Manual (рус. Ручной) знаю не точно - вроде бы это ручной режим автомата, то есть без вашего участия автомат ничего не переключит, последовательность переключения в этом случае такая: L(1), 2, D(3), O\D(4) Исправляю ошибку в предыдущем ответе! Вероятно что при включении O\D не только появляется 4-я передача, но и меняется алгоритм работы всего автомата, отсюда и понижение оборотов при включении O\D на 40 км\ч, живой тому пример - режим Power на некоторых автоматах, при включении которого тоже меняется алгоритм работы АКП и передаточные числа становятся более сближенными за счет чего машина начинает "поливать". С включением O\D происходит обратное, т.е. передачи как бы растягиваются. Когда не тороплюсь, то езжу по городу при включенном O/D, машина становиться тупее, но есть экономия в грючке. Уж если приспичит то O/D выключаю и машина становиться динамичнее. У меня Камри с двигателем 4S. У меня спринтер 92 г с автоматом, 1600, всегда езжу с включеным О/Д т.е. с полным набором передач. Не совсем представляю себе для чего вообще его надо отключать, ну может кроме случаев обгона, и то надо проверить будет ли быстрее, если отключить 4 передачу. Расход точно вырастет. Мой опыт. Признанный авторитет в области ремонта автоматов во Владивостоке ( и автор нескольких книг по этой тематике ) говорит следующее: О/D должен быть включен постоянно. Отключать его надо в некоторых случаях - при обгоне, при гололеде, при крутом спуске, на крутых поворотах. Но все зависит от того - жмете вы на газ или тормозите, поэтому приведенное выше сравнение скоростей - неправильно. Т.е. если базовая скорость 60 и вы жмете газ - авто едет резвее, если не жмете на газ - авто снижает скорость. В обоих случаях обороты двигателя возрастают, соответственно увеличивается расход топлива. Тот же самый процесс будет при 40км.ч и при 100 км.ч. Вот такое объяснения без затрагивания процесса переключения на 4-ю передачу. его имя назвать - С. Корниенко Так вот, кнопка "manual"на некоторых марках обозначена как "snow", включается на скользкой дороге. В этом случае, в отличие от спртивного "power", переключение передач автомат производит на меньших оборотах двигателя, и переключение производится плавно, что и предотвращает проскальзывание ведущих колес. Привет г-н Jazzz от меня же в toyotabc.ru ! Наверно, у тебя коробка крякнула............срочно на диагностику!!! А что у вас там Корниенко до сих пор авторитет ? По моему он им был давненько - в 90х. Manual не может быть Snow, зачем производителю вводить водилу в заблуждение, ведь Manual переводится как Ручной Режим. А про Snow (Winter) слышал вот что: машина в этом режиме трогается не с 1-й, а со 2-й ступени - вот и весь зимний режим.
|
|
|