жидкость гур-главная Главная+ запчасти accord-заказ Заказать жидкость гур-как оплатить Оплатить жидкость гур-место расположения Контакты жидкость гур-гарантии Гарантии

авто дата Что за кнопка O/D на автомате?

Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: Vlad (---.phtd.tpu.edu.ru)
Дата: 14-03-02 19:40

Кто-нибудь пусть подскажет что за кнопка O/D на автомате? И зачем она нужна? И как лучше ON или OFF?
Просто я недавно взял EDеху и мне ни кто вразумительно сказать нечего не смог!



Re: кнопка "ПОИСК"
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата: 14-03-02 19:48

1



Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: slava (---.primorye.ru)
Дата: 14-03-02 19:48

лучще вообще ёе не троготь, ето кнопка уже всех тут достала. Один и тот же вопрос каждый день, я вообще удивляюсь как ещё в букфах и цифрах разобрались(P,D,R)(((((((((



спасибо за ...(ответ) Кого не достала и кто знает - ответьте!!! (-)
Автор: SunMen (195.161.254.---)
Дата: 14-03-02 20:17

-



Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: Eugene (Tomsk) (---.stack.ru)
Дата: 14-03-02 20:26

Нажатая разрешает включать четвертую передачу (повышающую). В городе нафиг не нужно, на трассе обязательно :) выключаешь на обгонах (если не уверен что автомат вовремя переключится, а до встречки совсем мало времени).



кнопка O/D на автомате (не достало, ответил) :)
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата: 14-03-02 20:32

имеет два положения
1. ON
Нормальное положение кнопки.
автомат работает на 4-х скоростях.
приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе.
экономичный режим работы двигателя.

2. OFF
В этом случае на панели жёлтая индикация "O/D Off"
3-х скоростной режим работы АКПП
другими словами - работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах.
отсюда - вытекает что а/м имеет большую приемистость.
приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.



Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата: 14-03-02 20:42

Eugene (Tomsk) пишет:
>
> Нажатая разрешает включать четвертую передачу (повышающую). В
> городе нафиг не нужно, на трассе обязательно :)
не согласен :) - поскольку (к примеру 2С + АКПП + Т Карина) - выкл. О/Д - на максимальных оборотах двигун орёт, машын быстрее 80 км/ч не едет, со вкл. О/Д переключение на 4 скор. происходит на меньших оборотах. зачем насиловать двигун при спокойном движении в городе на 80- 90 км/ч ???? :)

>выключаешь на обгонах (если не уверен что автомат вовремя переключится, а до встречки совсем мало времени).

опять же, если нужен более резкий рывок, и обгон на скорости 40 - 60 км/ч
(показатели скорости я беру по своему опыту для дизельной каринки - на бензинке - другие цифири )



Re: кнопка O/D на автомате (не достало, ответил) :)
Автор: BigEagle (195.161.227.---)
Дата: 14-03-02 22:25

Я с тобой не согласен!
При выключенном ОверДрайве НУЖНО ездить, если твоя скорость не превышает 80-90 км/ч.
Расход в этом случае гораздо меньше.
Проверено годами на разных машинах с объемом от 1300 до4 4500литров!



В Москве на крутейшем автосервисе "BMB" сказали...
Автор: Эfes (---.primorye.ru)
Дата: 14-03-02 22:45

Что все гораздо проще - груженая машина+дорога(подъем\спуск) = выключенный OD В остальное время - всегда включенный.....



будет не лень, проверю на "себе" ;)
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата: 15-03-02 00:44

а так, пока буду на вкл. .... :)



Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: MaZzY (---.netcologne.de)
Дата: 15-03-02 01:08

Sdraste , neznau kak na japoshkah no na nemzah takie knopki obazna4aut Sport ili wrode etogo. Toest bystraja ezda, naprimer Autobahn, esli ne praw izwenite
MaZzY



Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: MIX (---.primorye.ru)
Дата: 15-03-02 01:20

когда ОД выключен, то обороты выше в любом случае, происходит как-бы торможение двигателем(небольшое). При включенном машина лучше "катится" и обороты соответственно ниже. А разгоняться резко лучше всего на второй передаче! и не надо мучать кнопку.....



А почему нельзя мучать кнопку ?
Автор: Chris (194.186.114.---)
Дата: 15-03-02 09:57

Прошу прощения у всех, кого достала эта тема, но все-таки:
на не слишком мощном двигателе (5A, Carina) с выключенным O/D машина идет в горку гораздо резвее и вообще выглядит подинамичнее, когда разгоняешься километров до 70 или едешь с горки, нажимаешь O/D, обороты падают, все нормально, в пробке или перед горкой опять выключаешь O/D...
В результате у меня при езде по городу овердрайв включается/выключается раз 5-10 каждый день (еще на 2 иногда переключаюсь). Чем это плохо и почему ?
Спасибо.



Re: А почему нельзя мучать кнопку ?
Автор: Серг (212.91.201.---)
Дата: 15-03-02 12:47

касаемо любого устройства (механика иль электроника)
есть понятие такое "переходный процесс"
возникает при изменении режима работы
включается ли питание телевизора, изменяется ли положение запорного механизма, входят ли в соприкосновения шестерни и т.д. - наиболее напряжённый момент работы ЛЮБОГО устройства.
как следствие - набольший процент отказа в такие моменты.
или же наёборот - чем больше мереходных режимов - тем меньше срок службы устройства.

ЗЫ: не "дрочишь" кнопки - и ездишь спокойно (экстренные ситуации не всчёт)



Re: Что за кнопка O/D на автомате?
Автор: Евгений (---.access.vntc.ru)
Дата: 16-03-02 23:03

Уважаемые, когда нажата O/D Off - у автомата просто блокируется включение последней передачи (как прапвило - четвертой). Это как на ручной 5-ступенчатой коробке не включать пятую передачу. на небольших скоростях (пока автомат работает на 1-2-3 скоростях, разницы абсолютно - нажата эта кнопка или нет). После 50-60 км/ч разница уже заметна: при O/D Off машина активней разгоняется, при O/D On ниже обороты двигателя и соответственно, меньше расход. Лично Я всегда езжу в положении O/D On и нажимаю Off только чтоб пошустрее разогнаться или на подьеме, если не хватает тягла, хотя практически тот же эффект, если прижать сильнее педаль к полу.

 

Вопросы и пожелания на тему:авто дата вы можете отправитьэлектронным письмом