Мнения АКПП или МКПП
Автор: Сан (195.162.50.---)
Дата: 23-10-04 00:39
Помогите определиться. В чем плюсы механики или автомата.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-10-04 01:26
Если сломается механику можно в гараже на коленке починить, а вот с автоматом не получится...
Еще расход на механике меньше, передачу можно в любой момент переключить, а то этот автомат как начнет с передачи на передачу прыгать, что хочется его выкинуть.
Еще механика "тормозит" меньше, я когда первый раз с автоматом проехал, то был сильно удивлен тем, что газ давиш, а машина как бы запаздывает с реакцией.
Хотя в городе на автомате немного легче.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Nale (---.real.kamchatka.ru)
Дата: 23-10-04 01:40
to GRADUS
Сразу видно, ты механоид :-)
В городе на атомате не немного легче, а НАМНОГО легче, говорю как житель города, в котором большие перепады высот....
to Сан
Ты попробуй сам поездить на автомате и на механике.... И поймешь что тебе нужно.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Anton_wing [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата: 23-10-04 01:40
Плюс автомата не надо переключать передачи.
Плюс механики надо переключать передачи.
Кому что нравится! Одних не пересадишь не палку, другие плюются при виде автомата. Технические ньюансы как надежность, задумчивость и проч. вторичны.
Nissan Datsun, TD27, 5MT, 4WD
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-10-04 01:43
Ничего себе вторичны!!!
Я вот на механике сколько себя помню езжу, а с автоматом как связался, дак он у меня сразу кони двинул, сейчас вот пытаюсь починить, но пока безуспешно...
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Сан (195.162.50.---)
Дата: 23-10-04 01:43
А на цену авто как влияет? Интересно что ценится?
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-10-04 01:48
Да походу одинакова, по крайней мере на новых авто автомат примерно 1000 баксов добавляет, а на пробежных сколько не смотрел что автомат, что механика.
С механикой правда редко встретиш навороченый аппарат, поэтому и кажется что она маленько подешевле.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Nale (---.real.kamchatka.ru)
Дата: 23-10-04 01:49
to GRADUS
А чем автомат ненадёжней механки ? Базару нет ежели автомат стоит на "тракторе" (джипе, на котором говны месят) или на спортивной - то естественно умрёт рано или поздно... А ежели на нормалной городской машинке - с чего ему дохнуть?
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-10-04 01:55
Дак я вот также думал, когда маме машину выбирал, женьшине думаю лучше с автоматом будет, купил...
Внешне без подтеков, жижа свеженькая, переключался мягко, четко, сказка одним словом (чем дальше тем страшнее). А потом вдруг как затупил, едеш газ в пол, а ему хоть бы хны, не переключается, если хоть маленько в горку дак не тронешся. При том что двига в порядке, жижу поменял, фильтр прочистил, а толку ноль.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Anton_wing [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата: 23-10-04 01:58
to GRADUS: Дык и на механе можно сцепление за 5 минут сжечь. Я сам двумя руками за механику и за автомат не сяду, но опыт знакомых показывает что автомат не доставляет каких-либо проблем и люди довольны.
то Сан: Механика обычно немного дороже, т.к. автоматов на рынке значительно больше, проще подобрать подходящий вариант. А механику больше под заказ везут.
Nissan Datsun, TD27, 5MT, 4WD
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-10-04 02:11
Автомат на автомат не приходится...
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 23-10-04 03:00
Конечно, автомат хуже, если он........ 1981 года выпуска! :)
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Piligrim (---.maryno.net)
Дата: 23-10-04 03:23
Сан, поищи темку про старлеты. Мы тут спорили как то с одной прибалтийской дамой в том числе и про автоматы.
А если кратко то мои выводы такие:
Механика нужна тому кто:
1. На спортивке хочет зажигать по-бешенному.
2. На супермалолитражке экономить каждую каплю топлива.
Автомат нужен тому кто:
3. Любит комфорт.
4. Живёт в городе где часты пробки.
Разговоры про надёжность можно вообще не рассматривать. На сегодня автоматы по надёжности и стоимости эксплуатации не уступают механике+сцеплению.
Разговоры про тупость переключения - это тоже вкусовщина. Многорежимные коробки позволяют ездить почти так же шустро и динамично как и на механике. Ну а то, что езда на автомате более безопастна и удобна - это бесспорно.
Так что если ты не ставишь перед собой специфические цели из пунктов 1 или 2 то бери автомат. Всё остальное уже не важно.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-10-04 08:56
Дык может вообще водителя нанять, чтоб не парится?
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: 23-10-04 09:30
Ни одного преимущества , повторяю, ни одного у мехкоробки нет перед автоматом.
Приводить в сравнения автоматы 75 года считаю полностью не корректным. На автомате тоже надо учится ездить, причем грамотно, это еще не проще мехкоробки.
Сжечь можно все .
Все надо обслуживать вовремя и как положено.
все водители на мех коробках, особенно те, кто считает себя великими шумахерами рано или поздно разбивают свои и к сожаленью чужие машины. Мало того, они все безграмотно переключаются.
Автомат - это еще и ресурс машины, огромная безопасность, и непревзойденная экология - кто хочет помереть или стать мутантом из-за водителей на мехкоробках, загоняющих свои моторы в неоптимальные режимы работы и травящих все живое - пусть так и считает.
Прогрессивная часть человечества давно осознала это лет тридцать назад.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: MaxweR (195.161.81.---)
Дата: 23-10-04 13:07
Есть вон форум выбор и приобретение Японского авто.Там можешь че нить поискать.Может найдешь.Там дофига всего.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: николас (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 23-10-04 22:43
Как ты будешь себя в лесу с кончиным акумом иавто на автомате , гололед , крутой спуск, при буксировке авто,на большое ростояние??????????? ПРОШУ ПОДУМАТЬ И ОТВЕТИТ.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-10-04 23:19
И кстати, когда застрянеш где нибудь, особенно по зиме, туго на автомате придется.
На механике враскачку можно из любой грязи выбиратся!
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: MaxED (81.176.150.---)
Дата: 23-10-04 23:37
Да и ребят, подумайте к кому обратишься если сядешь где в колею - уж не к автоматчику точно, потому что то тот не поможет и будет прав....
Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: 24-10-04 00:09
да не поеду я в лес с убитым аккумом на конченом авто искать где покруче спуск с гололедом . Хотя владельцам таких авто, которые они сами довели до такого состояния ( автомат тут не причем), самое время поискать какое-нибудь болото в таком лесу, чтобы избавить свое авто и других нормальных владельцев от мучений.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: VovkaMontirovka [Vladivostok] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 24-10-04 00:32
Почему не поможет???
Toyota Corona ST190, 4S, 1995
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: qwerazx (---.kr.ru)
Дата: 24-10-04 00:37
Прочитал ветку-смех берет. Свой субъективив пытаетесь навязать другим.gradus-я вот на коленке не ремонтитую машину, а в сервисе сказали: Автомат пеберем, а механку нет-покупай контрактную. Piligrim интересно чем автомат безопаснее механики???? Тупой довод!!!! skyline_t есть преимущества у механки перед автоматом и у автомата перед механикой. Но механика ВСЕГДА более прямая связь между водителем и авто. Ресурс- у меня мотор и с механикой пока живой. безопасность-смех доморощенные шумахеры ездят на всем что удалось заиметь под @!#$у. ЭКОЛОГИЯ ХА-ХА если ты ТАК заботишься об экологии ратуй не за коробки, а за новые эколгичные машины грамотную утилизацию старых. Сам поди с японской помойки тачку юзаешю
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: 24-10-04 00:50
to qwerazx
не знаю где смех, и непонятно о какой прямой связи ты говоришь ?
Если владелец машины с МКПП уверяет что он управляет машиной, то на самом деле машина управляет им, заставляя его переключаться, иначе она тупо для него и для окружающих глохнет, а потом плохо заводится. В основном все коробочники привыкли кататься именно по прямым, до первого подъема , до первого сложного перекрестка в заснеженную горку, до первой пробки итд. Там я их всех и вижу ,- то тронуться не могут, то глохнут, то откатываются назад - нервируя водителей, а потом сигналы, крики , маты . А причем если этот водятел еще и на дизеле, то такая вонь поднимается - не завидуешь следующим машинам. Ведь он обороты то просаживает - ему жалко свое сцепление менять, вот и перегружает свой мотор.
Экология - это не новые машины, а машины - соответствующие нормам выхлопа на сегодня. На бу и в других странах ездят. Но а то, что машины с помойки - здесь спору нет, так они для покупателей " только с аукциона " и для лохов остальных.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Glomerus [Odessa] (80.90.226.---)
Дата: 24-10-04 02:37
2 STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru) - Вы глубоко заблуждаетесь, старые автоматы гораздо надёжнее современных...
Sincerely - Glomerus
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 24-10-04 06:23
Уважаемый Glomerus, прийдите в этот мир. А то, получается, что япы 23 года (с 1981г.) в носу ковыряли, и нисколько не улучшали свои коробки! А вообще-то выше, я имел ввиду удобство и качество управления современными коробками.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: 24-10-04 10:19
Тема вечная. Когда ездил на механике, то считал, что лучше чувствую двигатель и условия вождения машины в гололедицу, на перевалах, в грязи. Пересел на машину с АКПП (получилось как: сначала два ТАЗика, потом Фокс с бразильским мотором и германской АКПП, затем снова Нива, а теперь Тойота с АКПП). В принципе, с АКПП намного проще и меньше отвлекаешься, но в грязь в полколеса точно не попру.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 24-10-04 11:57
to SKYLINE_T как мне показалось вам доводилось встречатся только с полными чайниками?
Представим скользкий подьем, я на механике тронусь и буду на нужной передаче тянуть, а автомат может посчитать, что двиге чезез чур легко и переключится, тем самым потеряв сцепление с дорогой.
А вот насчет леса и убитого акб зарекатся не стоит, всякое случается.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: future driver [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 24-10-04 12:41
Зимой нужно ездить на 4везде с липучками и abs, а в лес вобще на джипе. Я лично считаю, что коробка нужна только на гонках и грузовиках и может шатунам всяким.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Vlad nsk (212.164.252.---)
Дата: 24-10-04 17:15
2 GRADUS: Дык на автомате можно переключится в положение 1, и всё, он всегда будет на первой!!
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: VovkaMontirovka [Vladivostok] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 24-10-04 17:26
2Vlad nsk
Вот-вот, я тоже хотел написать. На любом автомате ведь есть L и 2, то есть первая и первые две передачи. Получается, что автомат выполняет те же функции, что коробка, если стоит на этих отметках. И плюс ко всему этому может на D все за водителя сделать.
Toyota Corona ST190, 4S, 1995
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 24-10-04 17:56
Ну хорошо тронулся на автомате допустим на L или на механике на первой, поехал, увидел где место не столь скользкое и на механике переключился на вторую, захотел зделать то же на автомате передвинул его на 2, он переключился, но вот как заставить его потом назад на 1 не вернутся, а то подумает, что ему тяжело...
И потом кто нибудь пробовал ездить в городе по гололёду на первой или на L, ведь на гололеде при любом двиге колеса чуть что в букс срываются, приходится на третей или второй, а автомат еще не научился удерживать передачу (про различные варианты tiptronik речи не идёт).
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GYD [Москва] (---.ip-tel.ru)
Дата: 24-10-04 18:47
Да всё от человека зависит, кто-то и на Крузаке-механике в горку гальмует, а кто-то и на Королле автомате шустренько поднялся.
Одно за себя скажу- я в 95% времени езжу по городу, раньше жил во Владе, теперь в Москве, не для кого не секрет что во Владе 90%- на автоматах, в Москве на оборот- 90% на механике, разница сумашедшая - в Москве постоянно аварии (утром еду- всегда 1-2 и больше) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, стоит понимаешь на втростепенной- вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить/выжать и т.д. Человек неуверенно водящий автомобиль (а таких сейчас большинство, особенно девушек) гораздо опасней на механике чем на автомате. Вот во Владе движение- равномерное, предсказуемое, никто на обгоне по встречке не глохнет, потихонечку высовываешься со второстепенной и аккуратненько стартанул и поехал, поток в пробках равномерно движеться, тут в Москве суета, постоянно перестраиваються думая что "вот щас та полоса пойдёт под сотню а остальные будут стоять", дергаються на своих Жучках , не успевают , бьються+ поразительное хамство на дорогах, за такое во Влале догнали бы и наказали, человека моргнувшего фарами и пропустивщего старушку, чуть не матом облаивают. Так что за автоматом человек спокойней(особенно за АК-47 :-))) ), так как всегда успеет и не заглохнет, а не на нерве с перекошенным лицом насилует машину.
Да и ещё в тему - у меня отец, отчим, дядька всю жизнь ездили на механике, но в последние годы, в связи с ростом благосостояния сели на хороше авто, а они естессно с автоматами, и что вы думавете они мне отвечали на вопрос "ты чего, ты ж раньше говорил что только бабам автомат, а настояшим мужикам- механика, шобы значиться контроль , щобы значиться выжал её родимую, понимаешь и дал" чесали затылок и отвечали- знаешь просто удобней....
Так что для города однозначно автомат. И спосите себя когда вы последний раз ездили по болоту с убитой АКБ на Старлет 1981 г.в. с автоматом в 1500 км от ближайшего населенного пункта???
Сами ведь знаете что чем круче джип, тем дальше бежать в деревню за трактором.
Всё вышесказанное ИМХО и я знаю масса нормальных людей на механике ездит лучше чем на автомате, но черт возми, где они????
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата: 24-10-04 20:26
Я не застревал так ни на одной переднеприводной авто, как на своей ниве.
Сейчас летаю на автомате (Nadia), езжу быстро и резко.
Конечно стараюсь не безпридельничать, но терпеть не могу "тормозов" 60 км/ч, в правом ряду.
Надеюсь мой автомат это переживет.
Правда слышал мнения, что не рассчитаны они для "гонок" на быстрых и тяжёлых мини-венах. :-)))
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 24-10-04 21:29
to Sancho а разве нива не 4 везде?
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Piligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата: 25-10-04 00:21
To qwerazx! Мой вывод про большую безопастность подтвердили очень много людей, написавших выше. Мне уже даже и добавить нечего. Так что не надо быть таким самоуверенным.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: 25-10-04 02:37
Тезис о большей безопасности АКПП в городе поддерживаю. Во-первых, машина никогда не будет дергаться и не заглохнет вне зависимости от эмоционального и физического состояния пилота (все мы иногда ездим с температурой :-(). Во-вторых, в условиях большой информационной нагрузки (московские пробки) отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума.
Вот.
На горной трассе четырехступенчатый автомат хочется выкинуть и поставить пяти-шестиступенчатую... АКПП. А еще лучше вариатор типа CVT. Он быстрее и экономичнее, даже по сравнению с МКПП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: 25-10-04 06:55
to GRADUS
вы навсегда отстали от жизни дергая свою ступу в виде мехкоробки !!!
Для вас это наверно будет большим открытием, но у меня был NISSAN LARGO 92 года в 22 кузове 4 WD full time Full AUTO, 2,0 turbo DIESEL LD20 II - T
и на автомате. Так вот там стоит автомат с полностью электронным управлением - те троса дроссельного регулятора давления нет в автомат, как у тойоты, у которой на дроссельную заслонку приходит два троса, один из который тросс " газа " , а второй - как уже вы догадались. И я жил в свое время во Владивостоке. Там рельеф что-надо, чайники и прочие шумахеры и любители мех коробок летом в пробках перезаряжали, а зимой ездили на трамваях, потому, что нереально тронуться в такой подъем с поворотом, пропустив встречку - особенно если в салоне играет музыка, а тебе звонят по мобиле. Да и платить за разбитые чужие машины из-за своего неумения ездить никто не хотел. Ты обязательно сорвешь колеса, а там уже ехать невозможно - лед подплавился. Так вот секрет в том, что я не паля сцепления - для автомата это обычный режим, ставлю селектор в 2 , нажимаю HOLD и мой автомат трогается и едет только на второй передаче, пропуская включение первой даже со старта. По опыту скажу - я трогался принципиально там, где гальмовали вонючие крузаки, думая что у них 4 WD. Да где снега по колено - я туда не полезу, снег выше половины колеса - нормальный водитель подумает, кроме танка ехать глупо ( это и про грязь ) Но в городе -проблем небыло никогда. Второй секрет - NISSAN ставил этот автомат с 87 года на свои машины, его марка RE4RO1 , те все RE4 - это электроника. На твоем TOWN всегда стояли тупые гидравлические автоматы, с тросовым дроссельным регулятором которые действительно были лишены таких функций, да и ехали хуже NISSAN. Делай выводы :)))
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Glomerus [Odessa] (213.179.226.---)
Дата: 25-10-04 08:23
2 STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru) - Прошу прощения, я говорил о надёжности.
Sincerely - Glomerus
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: 25-10-04 11:45
2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
>Так вот там стоит автомат с полностью электронным управлением - те троса дроссельного регулятора давления нет
+там коробка управляется вакуумом.
>его марка RE4RO1 , те все RE4 - это электроника.
+все автоматы управляются электроникой. не существует "чиста гидравлических" автоматов.
>На твоем TOWN всегда стояли тупые гидравлические автоматы, с тросовым дроссельным регулятором которые действительно были лишены таких функций,
+у тебя тоже гидравлический, как и у всех. а на тойотах, чтобы тронуться со второй передачи, надо нажать "PWR" (если нет SNOW или MANU) и селектор в положении "2".
>да и ехали хуже NISSAN
+не 3,14зди
_______________
Vista SV30, 4S
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: 25-10-04 11:48
это всё Сан (195.162.50.---) бестолковый виноват, сейчас все переругаемся опять...
он хоть бы в поиске поглядел что-ли, что начинает твориться, если поднять эту тему...
есть пердложение объявить её "запретной" (как и про переделку руля) во избежание флуда.
_______________
Vista SV30, 4S
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 25-10-04 12:36
to SKYLINE_T
Действительно я в тонкостях автоматов разбираюсь плохо и поэтому с чего начинать ремонт автомата пока даже не знаю, сужу только по ощущениям полученных в результате езды на различных машинах с разными коробками. Отечественные коробки даже рядом не стоят с Японскими, поэтому судить об этом опыте глупо. Дальше. Один раз мне пришлось выбиратся из серьезной грязевой ванны на вэдовом таунайсе 92 года с автоматом, дак там не помогли ни 4 везде, ни пониженная передача, двиг был дизель и поэтому сразу срывал колеса в пробуксовку, а будь он с механикой я бы нажал на кнопочку IDLE UP, и передаче на второй третей в раскачку вылез бы даже не касаясь педали газа, пробовал выбратся на автомате враскачку, но к сожалению автомат не столь бысто реагировал на переключения поэтому синхронности добится неудалось.
Про то, что ездить на механике в городе сложно верится с трудом, здесь всё зависит от опыта и от личных предпочтений, единственное напрягает, когда надо показать поворот, повернуть, переключить передачу и ответить на звонок, но я обычно в таких ситуациях забиваю на теефон - безопасность маневра дороже.
to Калашников
А не пойти бы тебе.... поучится на механике ездить, не умееш ездить не думай, что все такие же!!! Считаю оскорбления здесь не уместны.
З.Ы. А вот темку действительно можно и запретить...
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: 25-10-04 13:23
Я всётаки поддержу GRADUS, абсолютно согласен, что если чел не хочет либо по каким-то причинам не может ездить на механике, ну не повезло ему. По поводу автомата, скажу, мне етот тупой агрегат не нравиться, ездил на много авто с автоматом, в том числе и спортивных вариантах. Нет кайфа от того, что ТЫ едешь. Мне нравиться именно ездить, поэтому и купил менханику.
По поводу езды на автомате в ледяную горку, да не стал бы я так утверждать однозначно, на механике за моментом передающимся на колёса проще следить, да и регулировать. Многое ещё и от колёс зависит. По поводу дёрганья механики, ну ето просто чушь. Есть конечно люди кто дёргается, но знаете, совсем не значит что все механоводы так делают. Кстати автоматы при переключении порой так отвратительно дергаю всю машину, аж неприятно становится. По поводу глохнет неожиданно. Ну вы просто незная утверждаете, ссылаясь на российскую технику. Инжектор тоже надо уметь заглохнуть. А про телефон в авто при движении, ну ребят, это же совсем не относится к езде. Да и вконце концов есть хандс-фри различные. Пользуйтесь ими. Тем более что при разговоре по толефону вы так или иначе отвлекаетесь от вождения, не важно какая у вас коробка. Вобщем я останусь при своём мнении, что механика лучшее автомата и никто меня не переубедит.
По поводу темы, может собрать общие данные и в фак её, что больше не возникало вопросов.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 25-10-04 14:08
Все голосуем за внесение темы в ФАК!
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GYD [Москва] (---.ip-tel.ru)
Дата: 25-10-04 16:58
Упёртый вы народ, механики! Нравиться вам коробка- слава Богу, но будьте честными и признайте что в большинстве случаев автомат более оптимален для основной массы населения, и вас любителей механического эксклюзива скоро останеться столько-же сколько в мире осталось любителей конной тяги. Может скакать на коне и здорово но сегодня удел лошадей- скачки, некоторые виды спорта, патрулирование, так и с механикой - врядли через 10 лет механика останеться на конвейре , опять-же некоторые виды спорта, экзотические авто и репликанты.
P.S. Но у настоящих ценителей механики останеться одна отдушина- ТАЗ, т.к. ему атомат на конвейре и через 10 лет не грозит....
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: НеМестный (80.67.208.---)
Дата: 25-10-04 17:51
Прошлая тачка была на автомате. Застревал 4 раза за один день, там где другие тоже сидели. Тот аппарат, на котором езжу сецчас - на механике... С одной стороны при обгоне я втыкаю передачу пониже чуть заранее и держу высокие обороты, как тока появилась "дыра" - выстреливаю, а автомат тупил, пока сбросит передачу и раскрутит движок, а с другой стороны в пробках лажа: остановился, нейтралку, первую, вторую, чел впереди притормаживает - сцепление (качусь типа), он остановился, я опять нейтралку и все по новой, но есть одно хорошее "но" - торможение двигателем на автомате - сплошное название!!! Щас с горки просто подбираю передачу и качусь, а на автомате постоянно приходилось притормаживать, тока не говорите, что компрессия хреновая была - то был дизелек, который в -30 прекрасно заводился. Вот мое личное мнение - автомат удобнее, но щас на механике проблемм с переключениями не испытываю.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 25-10-04 20:06
Видимо все высказались...
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: samb600 (80.67.54.---)
Дата: 25-10-04 20:15
Всегда ездил на автомате, две недели дергаю механику... Очень плохо!!!! В одной руке сигарета, в другой телефон... и на рукоятку скорости не остается конечностей. А плюс к тому уже икроножную мышцу на левой ноге перекачал......
АВТОМАТ!!!!!!!!!!!!
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 25-10-04 20:55
Ну насчет телефона здесь правильно сказано было, это уже твои проблемы, насчет сигарет думаю также.
А вообще в чем сложнее-то? Я вот подума в то что на одно-два движения больше совершать?
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата: 25-10-04 20:56
Товарищи любители механики, вы либо мало ездили на автомате, либо автомат ваш был неисправен.
Я в день жестянщика на автомате на летней резине на днях ездил и ни разу не сорвался ни в букс ни в юз, ни разу не сработала ABS, всё зависит от вас от прокладки м/у рулём и сиденьем, от того как вы чувствуете эту конкретно машину. И не надо строить предположения про возможный переход автомата на повышеную передачу и уход в букс. У меня такое было только по началу. А если на автомате есть зимний режим MANU, то ездить воще элементарно.
Минус автомата - больше автомобиль хавает бензина по городу.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: samb600 (80.67.54.---)
Дата: 25-10-04 21:01
И все равно, на механике ты УПРАВЛЯЕШЬ автомобилем, а на автомате ДОСТАВЛЯЕШЬ себя любимого куда надо.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: vpl (212.91.220.---)
Дата: 25-10-04 22:44
На механике лучше чувствуешь машину, особенно в гололед когда задние колёса срываются в юз и сбрасываешь газ. На автомате срыв можно прощёлкать и оказаться в кувете. Многие скажут ну не гони в лед, но в жизни всяко бывает. Сам езжу на автомате и на коробке. Автомат лучше для города, коробка для всего остального. Но для движки лучше автомат ( не даст идти в натяг),у машин с автоматом долговечнее крестовины и шлицы, а также резина особенно у заднеприводных, т.к. современный автомат не даст тронуться с пробуксовкой это справедливо для машин повыше классом, а не балалаек типа королл или корон. Ну конечно автомат не заменим для женщин.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Джерар [Новосибирск] (---.cis.ru)
Дата: 25-10-04 22:59
Ну не надо так! И враскачку можно! И сесть, а потом вылезти потихоньку... И буксуешь меньше, потому что плавно жмешь на газ, и колеса крутятся по обороту в минуту... ;) Уметь ездить надо. Все это споры такие.. Эфемерные... Вроде "Что вперед было, курица или яйцо". Едешь на механикЕ, потом на автомате и выбираешь, что тебе удобней!!! А не что круче, привычней итп... :)
MMC Chariot, 4G63, 4WD, АКПП...
Столько народу по зиме перетаскал на буксире...
-----------------------------------------------------------------
Удачи на земле и на небе...
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Джерар [Новосибирск] (---.cis.ru)
Дата: 25-10-04 23:03
Ну если тапку в пол, то без вопросов... Буксуем...
Вы на автоматах ездили? Автомат переключает передачи тогда, когда видит соотношение скорость-нажатие газа-динамика...
А для гололеда есть режимы L, 2 и HOLD...
Некрасиво... вроде как "Я тут пахан... А вы со своими автоматами..."
-----------------------------------------------------------------
Удачи на земле и на небе...
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Джерар [Новосибирск] (---.cis.ru)
Дата: 25-10-04 23:11
А что важнее? Машина для чего? Чтобы ДОЕХАТЬ куда-то, или Круто Выпендриться? ;)
-----------------------------------------------------------------
Удачи на земле и на небе...
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата: 25-10-04 23:30
Объясните незнающему, как оно "ручку" левой рукой дёргать, сильно непревычно после того как левой дёргал раньше, а сейчас вообще на автомате, или привыкаешь быстро?
Передачи на коробках у праворуких наскоко я знаю так же переключаються как и на леворуких, то есть крайнее лево и вперёд - это первая, назад вторая, ну и так далее?
Заранее благодарен,
Алексей
В4 RSK TT AT, 2001
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Алеша (---.barnaul.ru)
Дата: 26-10-04 00:30
Есть ещё одно направление развития КПП- роботизированные механические коробки, например, SMG у BMW или DSG у Audi.
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm).
Так что механика ещё не исчерпала себя.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: mrmark (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 26-10-04 00:49
Учился на мкппп, щас постоянно езжу на акпп, ну иногда бывает пересаживаюсь за мкппп, такая морока в пробках, заяб...ваешься на педали давить. Мое личное мнение - в городе лучше автомат, по трассе может быть коробка, но это для кого как. Помню в 94 году все хаяли автоматы, но тогда машины были старые и автоматы никто ремонтировать не брался, за это их и не любили. А по части комфортной езды автомат сто очков вперед даст любой коробке.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 26-10-04 03:33
samb600 , дорогой, скажите пожалуйста, какая у Вас машинка, которой Вы УПРАВЛЯЕТЕ на механике? Скай, Прелюд? Или корола, крузак, марк и иже?
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата: 26-10-04 05:39
>to Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
>to Sancho а разве нива не 4 везде?
Она конечно 4везде, но но только не везде.
Ездил потом на пассате, застревал 1 раз, надел цепь и выехал сам.
12 лет ездил на палке, теперь у меня НАДЯ, езжу с автоматом и не парюсь. Правда охота иногда ручку по дёргать. Тоды беру у жены гольф.
Но скажу честно устаю я на нём больше.
Посмотрим как будет зимой, у меня нет ни каких хитрых кнопочек, только od/off.
Ну ещё обидно что зимой ручник не дёрнуть, чтоб развернуться с заносом, автомат жалко.
Пора становится взрослыми - я за автомат (для повседневной езды "перемещения"), ну и вторая машина с мощным движком и на палке, так погонять:-)
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: 26-10-04 05:48
to wizzard
>Так вот там стоит автомат с полностью электронным управлением - те троса дроссельного регулятора давления нет
+там коробка управляется вакуумом.
ОТКУДА ВАКУУМ , ЕСЛИ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ ОТСАСЫВАЕТ ???
>его марка RE4RO1 , те все RE4 - это электроника.
+все автоматы управляются электроникой. не существует "чиста гидравлических" автоматов.
ПОЧИТАЙ МАНУАЛЫ, ПОДУМАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ !!
>На твоем TOWN всегда стояли тупые гидравлические автоматы, с тросовым дроссельным регулятором которые действительно были лишены таких функций,
+у тебя тоже гидравлический, как и у всех. а на тойотах, чтобы тронуться со второй передачи, надо нажать "PWR" (если нет SNOW или MANU) и селектор в положении "2".
СОГЛАСЕН, ЧТО ТАМ ДЕКСТРОН А НЕ ПЛАЗМА ПО ТРУБКАМ ТЕЧЕТ
>да и ехали хуже NISSAN
+не 3,14зди
ЭТО ТОЧНО
учите матчасть, помогает в таких случаях. Еще В.И. Ленин про это говорил :)))
Удачи на дорогах.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: samb600 (80.67.54.---)
Дата: 26-10-04 13:39
: STAG, ...не, у меня ничего похожего на вышеперечисленное... временно взял Мазду 86г, перекататься до покупки новой... а до этого все были автомат (не считая российского автопрома)
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: 26-10-04 14:49
А собсно кто что-то мимеет против корон/карин. К примеру ЕД с 3S-GE и механикой ну никак не проиграет 2,5 литровому марку. Так что зря так пуляетесь словами.
Народ, мож прекратим етот ненужный спор, ну всё равно каждый останется при своем мнении. Это как на вкус и цвет товарищей нет, так что спорить нестоит.
Механика с правой на левую руку, привыкаешь через 2 часа езды по городу. Через неделю, садясь за леворукую тачку с палкой, начинаешь палку искать слева.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: НеМестный (80.67.208.---)
Дата: 26-10-04 16:16
Добавлю еще раз 5 копеек: автомат "сжирает" лошади у двигла (закуска градус крадет), так что для маломощных авто, ИМХО, лучше механику (при том-же расходе лучше динамика и наоборот - при той-же динамике меньше расход), а тем, у кого 200 и больше коней, тоже лучше механику, т.к. наверняка тачку покупали не для тошниловки по правой полосе, а на предельных режимах автомат больше напрягает, чем помогает...
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата: 26-10-04 16:36
Попробуй догони меня, Я на Наде. гы :)
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: starletovod [Нижневартовск] (---.148.mts.ru)
Дата: 26-10-04 20:37
всем здрасти ;-)
тут просили помочь определиться....
а не затеивать перепалку.
вот на мой взгляд ссылочка, где все найдут для себя что-то новое, и ещё раз подумает - палкой пользоваться или автоматом:
http://www.autoalver.sitecity.ru/ltext_25467.phtml
Всем удачи!
===================================
был Starlet Gi 1992 EP-82 4E-FE
теперь Honda Rafaga 1994 CE4 G20A газ-бензин
активный участник протеста 19 мая
===================================
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (81.9.80.---)
Дата: 27-10-04 13:47
Ну вот только догонялки устраивать не стоит.
Вчера вот весь день на авто по городу проездил и призадумался насчет того, насколько сложно на механике, заметил, что даже не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делается на "автомате". Так, что вопрос автомат или механика это всего лишь вопрос привычки. Человек проездивший всю жизнь на механике чувствует её, знает, что, где и когда нажать для того, что бы машина хорошо ехала. Так же и к автомату можно привыкнуть, но автомат всё же еще и сам "думает" и с человеком в мыслях не всегда сходится, отсюда и машины выброшенные в кувет, аварии...
Так, что господа это всего лишь сила привычки.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Kogs (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 27-10-04 14:32
...тут для общего развития хочу заявить... вчера смотрел обзор чемпа по ралли WRC, так там оказывается больше половины машин на автоматических коробках учавствуют....!!!!! честно.... удивился, это к вопросу о динамике и прочее... если на чемпионатах по ралли автоматы у раллистов... то я думаю, они то коробки выбирают не через заднюю дырочку а чем-то мативируют...! думается что автоматы современные ничем не уступают... прямой связи человек - машина как кто-то здесь сказал....!!!
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: St@lker (---.GW8.ALA2.nursat.net)
Дата: 27-10-04 17:22
Как правильно использовать автомат? При гололёде, когда в грязь сел, при обычной работе в городе, как правильно гонять на автомате, для чего нужен ПОВЕР, нужно ли отключать в городе 4 передачу, как правильно использовать в горах в гору и вниз (можно использовать здесь 2 пер только). Да кстати а что будет с коробкой когда дёрнишь ручник в гололёде очень это страшно?
И если поставить зимой 2 и врубить холд то автомат работать будет только на 2й передаче и не переключатся?
Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!
Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: 28-10-04 06:16
Надо согласится, что споры абсолютно бессмыслены, так как большинство народа просто не в курсе многих вещей и не хотят читать и думать. И основная проблема, ни что лучше ему, мне, или кому-то другому - это субъективно , кому-то этого вообще никогда не понять, а речь о том, что автоматическая коробка принципиально лучше механической. Это такой-же бесполезный спор, как что лучше - карбюратор или впрыск, конная повозка или автомобиль. Найдется тысяча умников, отстаивая свою !! именно свою, а не общепринятую в нормальных , цивилизованных и образованных странах ( россия не в счет ). Следующее поколение автоматов - бесступенчатые вариаторы. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ , т.е развитие ,прогресс. Тот кто его не принимает - пусть сам подумает , кто он и что он. Давно пора знать, что вариатор уступает профессиональному гонщику в разгоне с места меньше десятой секунды. Это если он ни разу не ошибся и тренировался, а любой чайник на педаль наступил - и все. Вариатор выиграл. Обычный водитель подвержен многим стрессам, он отвлекается, он может забыть итд - и он ПОСТОЯННО ДЕЛАЕТ ОШИБКИ, ценой которых - чужие машины и люди. Автомат не подвержен усталости, и не делает ошибок, т.е он сделан для человека. И как я писал выше - это огромный плюс в экологию и ресур агрегатов.
кто не понимает,что такое экология на сегодня, пусть оглянется на своих соотечествеников - как они доживают свои дни и с какими болезнями.
что касается технических вопросов - мне не понятно, как владельцам МКПП удается плавно контролировать передачу крутящего момента на колеса ?? У сцепления два режима - включено - выключено, пробуксовка приводит к его износу и перегреву, а ловить выжимом устойчивое сцепление с дорогой - на долго не хватит, не только диск стирается - но и корзину ведет, маховик синеет от перегрева. На автомате сама конструкция к этому создана - обычный режим, любой момент можно передать на колеса одной педалью газа. Мало того, автоматическая коробка почти в 2 раза увеличивает крутящий момент на колесах .
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: 28-10-04 14:05
Никто не говорит что при 5000 оборотах надо плаааавно отпускать сцепление. Сцепление для того и придумано, что бы выполнять роль некоего стабилизатора, между двигом и колёсами. Ну и соответсвенно делается диск не из пластмассы, раз уж он расчитан на такое. Возьмём теже колодки тормозные. Они подвержены куда большим нагрузкам, при куда худших условиях, но и их хватает на 100т. км.
А об ошибках, дак вот люди, которые перестают думать во время движения, так как что им думать, за них всё автомат сделает, и делают аварии. Или лихачи, которые опыта езды не имеют, садяться за CVT жмут до упора и потом их со столба соскрибают.
PS Спор бесполезный, как я уже говорил каждый останется при своём мнении, тему надо закрывать.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Smog (217.22.165.---)
Дата: 28-10-04 14:55
Теоретик..... как ребенок право.... "подумает не подумает" ..... смешно
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 29-10-04 18:56
А вот интересно у многих этот CVТ стоит или же это так, порассуждать?
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата: 29-10-04 20:39
Это почти так же как карб и инжектор:
Карб при резком нажатии просто вливает бензин в потрубки, а инжектор дозирует чтобы сгорало полностью.....
Так вот: мой друг пересев с девятки карбюраторной на инжекторную сразу же нашел недостаток - с места берет хуже, хотя в остальном намного лучше.....
А коробки - дело вкуса, мне нравится автомат, но не хватает некоторых свойств механики ( или наоборот).... На машинку с суперсовременными автоматами денег нет, да и не только у меня...
Для спокойной езды по городу - только автомат.. Для трассы - все равно. Для грязи - не знаю...
В любом случае автомат переключает передачи быстрее... По крайне мере если нужно резкое ускорение автомат сработает быстрее - нужно всего одно ( но резкое) движение ногой ( и не зависимо от того чем у вас заняты руки ).
И все это - дело вкуса...
С Уважением,
New225
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: porut4ik (---.ufamts.ru)
Дата: 30-10-04 03:18
прав,на 100% прав!!!!!!!!!!5 баллов!
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: best (---.yakovlevka.primorye.ru)
Дата: 30-10-04 19:51
переодически эта тема всплывает снова и снова.....
я люблю механику.....(хочу 100% контроля над авто), но с механикой теперь тяжело наити то что хочеш.....
при покупке следующего авто я данному критерию не буду уделять основное внимание.....
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Konst448 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 30-10-04 22:22
Владею Пульсаром МКПП с 4ВД (брал под заказ), периодически езжу на Королле АКПП. Напрягов нет, но чуток ей не доверяю. Не всегда рвёт, когда надо.
Правильно сказали в прошлой ветке, с автоматом движок должен быть помощнее.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Sancho (---.wplus.net)
Дата: 31-10-04 04:54
По поводу плавного трогания с места SKYLINE_T не прав. Могу очееень плавно когда захочу.
Сейчас рулю на автомате, до этого 12 лет на "палке".
Испытываю удовольствие от обоих типов коробки.
Но как только сажусь на гольф с "палкой" хочется стартануть с проворотом.
Хотя я и на автомате не медленно катаюсь.
Зато какое удовольствие от автомата, когда едешь по ночному Питеру, ни куда не спешишь, переключений не ощущаешь, полная нирвана. :-)))
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: alexcyn (---.80.quantum.ru)
Дата: 31-10-04 17:26
На новых американских Тойотах автомат жрет бензина меньше, чем МКПП! Техника не стоит на месте. Огромная дура Тойота Сиенна жрет 10 литров на сотню.
=Алексей Corona Premio 1.8 7A-FE=
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: dallas [Tomsk] (---.kdvm.ru)
Дата: 31-10-04 19:18
>> вот на мой взгляд ссылочка, где все найдут для себя что-то
>> новое, и ещё раз подумает - палкой пользоваться или
>> автоматом: http://www.autoalver.sitecity.ru/ltext_25467.phtml
И чего ж там нового? Все по 100 раз сказано уже.. И не объективная статья совсем, одностороняя, по мотивам "крикунов про автомат"
>> как оно "ручку" левой рукой дёргать
нормально, ничуть не сложнее чем рулить левой когда правой переключаешь :)
Вообще тема из разряда "что лучше: шиповка или липучка" и иже с ними, все автоматчики, радуясь, упираются что автомат это пик совершенства, а плюсы есть везде как уже и писали.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: DaueR (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата: 31-10-04 21:42
Да Skyline смени ник с такими речами.(тебе наверно за 50лет).Это ты наверное про себя-(неумеешь переключаться на механике) вот её и обсераешь.Ты наверное на гибридной улитке ездишь защитник природы.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: DaueR (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата: 31-10-04 21:51
Sancho
Попробуй догони меня, Я на Наде. гы :) ????????????????
Ты чё про свою жену что-ли; но катался!!!!
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 01-11-04 18:51
to DaueR
У тебя личная антипатия к людям?
Мы здесь вообще-то технику обсуждаем, а не то у кого какой ник.
Сам то на чем ездиш?
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: 01-11-04 21:07
2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
вообще-то, я с самого начала не собирался с тобой спорить. но когда ты начал в открытую (и достаточно дилетантскими доводами) обсирать GRADUS, я решил поправить тебя. хотя полностью согласен, что мех.коробки - это пережиток прошлого.
а с этим - не согласен
>Следующее поколение автоматов - бесступенчатые вариаторы. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ , т.е развитие ,прогресс.
к твоему сведению, эти детища прогресса известны уже давно, и от них все отказались ещё в 50-х именно потому, что они не могут передавать крутящий момент более 180 Н*м и крайне ненадежны из-за основного компонента - приводного ремня. даже сейчас при сегментных металлических ремнях (Nissan) они не агрегатируются с двигателями, имеющими рабочий объем более 2 литров.
учи матчасть.
следующее поколение - это высокооборотистые электродвигатели, совместно с электрохимическими генераторами на водородном топливе. максимальный крутящий момент с первых оборотов, максимальный КПД, экологически чистый.
_______________
Vista SV30, 4S
Re: Проводка
Автор: RON (213.59.225.---)
Дата: 18-11-04 21:40
Мужыки помогите у кого CrOWN.Хотел поменять лампочку в двери,(подсветка пепельницы)вытащил,новую вставлять пропал свет подсветки панели,кондиционера,в салоне.Че,делать незнаю.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Magre (212.30.181.---)
Дата: 18-11-04 22:03
Да,интересная ругачка получилась.А я вот думаю,что коробка есть продолжение характера человека.Все таки ручка дает некую свободу в управлении двигателем и есть возможность проявить свое Я.Ну а автомат-он стабильность дает и покой....Есть Сивик на ручке и новый Аккорд 2004 года на автомате. Так Сивик дает свои (более яркие)эмоции,а Аккорд просто хорошо возит меня.Вот такая жизнь.(Все левые рули,правда).Владимир.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Pashich (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: 19-11-04 00:30
Я так думаю, что автоматы хают те, кто не научился ими пользоваться. Тем более эти индивидуумы не знакомы с принципами работы АКПП. Я вот бегаю на автомате и по городу, и по трассе, а когда надо и по лесам-горам. Кроме удовольствия других эмоций нет! Между прочим если какой нибудь "перец" пригласит стартануть со светофора - частенько автомат берёт машинки даже не напрягая свой двигатель.
Мнения АКПП или МКПП
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: 19-11-04 06:38
to wizzard
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: 01-11-04 21:07
2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
вообще-то, я с самого начала не собирался с тобой спорить. но когда ты начал в открытую (и достаточно дилетантскими доводами) обсирать GRADUS, я решил поправить тебя. хотя полностью согласен, что мех.коробки - это пережиток прошлого.
а с этим - не согласен
>Следующее поколение автоматов - бесступенчатые вариаторы. Это называется ЭВОЛЮЦИЯ , т.е развитие ,прогресс.
к твоему сведению, эти детища прогресса известны уже давно, и от них все отказались ещё в 50-х именно потому, что они не могут передавать крутящий момент более 180 Н*м и крайне ненадежны из-за основного компонента - приводного ремня. даже сейчас при сегментных металлических ремнях (Nissan) они не агрегатируются с двигателями, имеющими рабочий объем более 2 литров.
учи матчасть.
ХА !, я уже ветку бросил, случайно зашел - смотри по дате последнего письма.
отвечу
1. по поводу дилетанских ответов - стараюсь доступным языком (очень нелегко ) что бы яснее было понимание - но народ и это прочитать не может ( наверно не привыкли вчитываться и вдумываться :))))
2. по поводу двухлитровых - отстал ты, зайди на NISSAN - они на 3х литровых турбовых цедриках его ставят, а под америку MURANO вообще 3,5 литра.
3. Я Давно был в школе на уроке географии - забыл , где это Уссолье Сибирское - наверно в глухой сибири, электричество то хоть есть :))) шутка - без обид :)) но на карту посмотрю :)))))
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: бидерман (---.ipdvb.ru)
Дата: 19-11-04 11:32
а что скажите про типтроник ?
есть две мащины, кроун 151 автомат и марк 100 механика, на кроуне сидишь скучаешь,газ тормоз - газ тормоз ))
на марке чувствуешь как управляешь мащиной...
чесстно говоря, мне всё равно МКПП или АКПП .
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Andy_Tax (213.251.192.---)
Дата: 20-11-04 11:01
А и на автмате САМ управляю процессом переключения, когда этого хочется. :) Поэтому не надо ля-ля говорить за всех, что типа все на них ездют как пасссажиры и тока и остаётся, что по сотику трындеть на ходу (во убийцы !)
Просто надо действительно знать матчасть, чтоб управлять процессом. А если не знаешь, где там турбинное колесо, а где реактор, то просто езди и наслаждайся, осознавая, как там всё само по-умному щёлкает ! : )
А на ручной я тоже могу ехать и НЕ ДУМАТЬ, чё там нажать-отжать. Я даже когда хожу пёхом, то не думаю, с какой ноги шагнуть и какой рукой отмашку сделать ! Во я какой совершенный ! : ))
Человек - это такая скотина... ко всему привыкает, и от чего угодно кайф словит ! ;))
И мне пофих - АКПП или МКПП. Езжу на автомате, а раз в полгода сажусь за руль старой тойотки брата и руки сами всё вспоминают - я тока про маршрут движения думаю и к кому ещё в гости не заехал, а не про шестерёнки ;))
Удачи на трассе !
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: mic (80.73.85.---)
Дата: 20-11-04 13:04
плюсы АКПП:
1.непринужденная свободная езда
2.надежность современных автоматов стала на порядок выше механики,пробег без ремонта 200-300 тыс км
3. при езде на механике присутствует человеческий фактор.
4.наличие в изобилии автозапчастей,что не скажешь про механику,одна полетевшая шестеренка может стать головной болью.
5.бережное отношение автомата к двигателю(ресурс двигателя на АКПП больше чем на МКПП) все огрехи водителя принимает на себя гидротрансформатор АКПП.
6.цена авто с АКПП ниже чем с МКПП,достаточно посмотреть на Московские автосалоны.
плюсы МКПП:
1.экономия на бензине и трасмиссионном масле.
2. 100% передача мощности двигателя на трансмиссию.
3.наиболее уверенная езда при скольском дорожном покрытии.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: igori (---.risp.ru)
Дата: 20-11-04 15:26
Думаю механика отомрет лет через десять. Найдите в штатах на вскидку механику. Ну если специально поискать, может и найдете. В Европе конечно механики пока еще много. По моему дань традиции. А у нас много любителей просто потому, что новое воспринимается туго для многих. Могу поспорить, все любители механики учились и ездили первое время на ТАЗах. А тут автомат какой то. Это все равно что стиральная машина, есть автоматическая, а можно вручную постирать. Например у меня книга (перевод) про CRV, там описано как автоматом управлять чтобы всегда переключаться на нужную передачу действуя рычагом. Кому это только надо. А любители всегда найдутся, ну спорт и т.д. А на бытовом уровне проблема надумана.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: kaa (---.stack.ru)
Дата: 20-11-04 15:47
Господа любители все контролировать - выкидывайте свои стиралки-автоматы и прочие непонятные штуки, которые не дают проконтролировать процесс! 8-)
Шутка
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 21-11-04 07:36
Да вообще то как сказать. Я учился ездить на крауне, таком старом, что удивляюсь как он вообще ездил (недавно рассказали что с ним позже стало - о**ел), но научился только рулить, затем была мицубиси мираж на механике. Вот на ней я в действительности ощутил, что значит управлять машиной, теперь вот литайс на механике...
А на ТАЗах я так и не умею нормально ездить, потому что у них механика другая - не столь продуманная.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Nikandr [Краснодар] (---.183.8.193.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 21-11-04 17:43
Самый лучший автомат - это Калашников, а остальное как кому нравится, жена после механики, только автомат, а мне иногда хочется и попереключать, чтобы поживее была. Так что на вкус как говорится и цвет разный.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 22-11-04 00:58
GRADUS,
Блин, чувак! Не позорь наш город! :)))
Ты современный автомат в глаза вообще видел?
Он совсем не такой, как ты его представляешь :))).
Про скользкую дорогу мысли - вообще смех.
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата: 22-11-04 05:07
Если руль справа - то однозначно за автомат. Во первых не отвлекаешься на коробку, что очень важно при сложных обгонах.
Во вторых с механикой ты потом машину хрен продашь.
Я раньше считал что типа автомат - фигня, для женщин только. А типа на ручке это и шустрее и там побуксовать и прочее. Но вот как с полгода у меня Caldina 3S-FE FF и как-то я уже стал думать иначе.
В гололед MANU + хорошая резина - и красота, несмотря на 2WD разгоняешься без проблем и пробуксовок, а все кто на механике стоят и шлифуют ледок. Хочешь погонять - PWR. Основная масса водил не может так же грамотно и быстро надергать передачи на механике.
Хотя если бы я брал новую с левым рулем - то взял бы механику (которая к тому же дешевле).
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 22-11-04 11:14
to Dev
А автомат 1999 года на ниссане будет считатся новым?
А на таунайсе 1992? А на королле 1990? Какой из них новый?
Если сравнивать автомат и механику на примерно одинаковых автомобилях: Nissan Wingroad и Toyota Corolla, обе 1999 года, то я выбираю механику.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Олег /Самара/ (---.pes-scc.ru)
Дата: 22-11-04 19:47
Скоро все любители яп. авто будут на автомате ездить, потому что на механике в конце 90х уже практически нет машин (помотрите каталог). Под заказ механику - дорого. Одна надежда: типтроники. И в час пик хорошо, и по трассе на ручных переключениях приятно будет.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 22-11-04 22:54
Да почему, на дешевых авто наверное всегда механика жить будет.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Matrox (---.misp.ru)
Дата: 23-11-04 07:03
ТОЛЬКО АВТОМАТ !!! А ЛУЧШЕ ВАРИАТОР!!!
А если чесно, то у механики есть тоже свои плюсы, но уж очень они быстро заканчиваються при выезде в город :0)))
Автомат лучше!!! У механики никаких плюсов нет!!!
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: 23-11-04 07:58
-
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: 23-11-04 09:02
Браво ребята! Супер ветка! Не знал чем бы мне ночью заняться. А так вот просветился.
To sanco: А как на автомате в эти дни? Нормально? Я просто спросил.
Сам езжу на механике. Ездил на Короне с автоматом когда-то давно. Не понравилось. Может действительно дело привычки и грамотного управления.
Вариатор это действительно революция. Только мы ее просмотрели - давно это было. Революция пока ремень не крякнет. Хотя может и не крякнет - японское качество, однако.
А зачем вообще нужны машины объемом более 2 литров? Для удовлетворения чьих-то амбиций и т.д?
По поводу езды в городе на автомате. Дело сугубо додбровольное и решающую роль здесь играет выносливость икроножных мышц. :)) Но я не переживаю по этому поводу, а просто их тренирую. :)) И следующую машину хочу тоже с механикой.
Ну а про надежность вообще не стоит спорить. Элементарная теория вероятности расставлят все на свои места. Скока автозапчастей в автомате и скока в механике? Вот. А мастера механику не перебирают потому что не умеют этого, а автомат они не перебирают,а делают вид, чтоб бабла снять по нормальному. По умолчанию - кто разобрал и собрал автомат соберет и механику. Это все равно, что карбюратор от автомобиля и от мопеда.
По поводу скользких горок. Сам я жил на Дальнем Востоке и могу сказать - надо просто дороги чистить. Именно чистить, а не ездить по ним на очистительной технике.
А по поводу собственно топика: Надо попробовать и выбрать самому. Автомат удобней и проще в управлении. Но ребята, а звук мотора выкрученного на правильные обороты, а проворот колес, а прочие прелести вождения которые дает нам коробка? Я выбрал механику. Пока, а там посмотрим.
И хватит оскорблять друг друга! Как дети в песочнице, чесс слово.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: shadow1978 (82.200.18.---)
Дата: 23-11-04 17:00
Купил первого своего японца - марк 90 кузов АКПП, первую неделю зимой в каждой канавке небольшой буксовал, даже ямой трудно назвать... А потом ничего... привык, просто проскакиваешь их. Отсутствие опыта вещь такая... можно и на механике так в грязи уделаться и на гололёде раскрутится... Я всё же за автомат
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: shadow1978 (82.200.18.---)
Дата: 23-11-04 17:03
Кстати у нас на драге всё больше авто с автоматом на первые места выскакивают :)_) так вот...
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата: 23-11-04 17:04
GRADUS,
Если тебе нравится МКПП - ради бога. Но не надо чмырить АКПП и говорить, что она не умеет того, чего умеет МКПП :).
Она умеет все. Не считая "раскачки" и запуска мотора с толкача - ОЧЕНЬ сомнительные в нужности вещи :).
Современный автомат: 4 ступенчатый, с гидравлико-электронным управлением. Такой ставят на все машины класса D и далее, с 1992 года точно. А уж что говорить про еще более современные модели :).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Twist (212.107.208.---)
Дата: 23-11-04 19:26
Мда... Спор однако вышел!
Вот только зачем спорить то?
Как уже здесь говорилось, каждому свое!
Вот только у нас во Владе только редкая прослойка "извращенцев" (только без обид) ездит на коробке!
Потому как, сложновасто на коробочке, да в пробочке, да еще и в горочку то ехать!
Кстати, при осмотре машин на рынке (у нас) владелец сразу говорит, что машина на коробке, причем понуро ковыряя носком землю.
И что интересно, потенциальный покупатель (среднестатистический) сразу отходит от такой машины!
Это я не к тому, что коробка @!#$, просто во Владе коробочка тяжеловата будет!
Может быть в других городах и ничего!
Вообсчем, спорить просто бесмысленно!
Все зависит от условий эксплуатации!
PS Для любителей разбирать коробки на коленке в гараже - контрактный автомат стоит от 100 до 250 долларов (в зависимости от машины конечно). Я бы лично предпочел бы геморою по ремонту коробку простую смену автомата!
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: AlexandrKu (---.esoo.ru)
Дата: 23-11-04 22:24
Про зиму и то что на автомате трудно придется это зря на автомате труднее застрять опскольку усилие равномерное без рывков и автомат всеже недает проскользить. Зиму отездил ниразу незастревал
А выбор механика или автомат дело вкуса
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: AlexandrKu (---.esoo.ru)
Дата: 23-11-04 22:28
насчет тупости рекомендуют снимать клему на 30 минут чтобы очистить мозги поскольку автомат адаптируетс к стилю вождения
Лично у меня если едищь без резких стартов и педальку в полик редко давишь то автомат обдумывает уверен ли что ты хочешь резко стартонуть (тупит) если через секунду две реакция неизменилась то рвет если несколько раз подряд так рвать то он срабатывает намного быстрее практически сразу реагирует
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 23-11-04 22:31
Да тут скорее всего уже, психологический барьер, ездиш на механике или на автомате, на том и умееш и из грязи выбиратся и по зиме не буксовать. А как пересядеш так и ждеш подвоха...
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: Loodsman (195.161.53.---)
Дата: 26-11-04 21:16
Так получилось, что всю жизнь ездил на механике, и недавно сел не машину с автоматом. И езжу постоянно то на том, то на другом. И чего? Ну абсолютно не напрягает меня ни кочерга, ни автомат. Равно как правый и левый руль :-)
Единственный(для меня) значимый минус автомата - обслуживание - это да! Масла, фильтры какие-то, да еще и не меняется в принципе за раз - г№вно полное. В МКПП лазить вообще никогда не надо. В книжке так и написано - масло не меняется весь срок службы агрегата. Ну, охота - уровень можешь проверить - и то нафиг не надо - нсли коробка сухая - некуда ему деться.
Re: Мнения АКПП или МКПП
Автор: марат (---.002.ru)
Дата: 27-11-04 23:07
Моё мнение механика лучше автомата резвость+экономия
|