Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
вариаторы Что предпочтительнее - АКПП вариаторная или обычная |
|
Что предпочтительнее - АКПП вариаторная или обычная (не знаю как ее правильно обозвать). Принцип их работы мне понятен, но что надежнее и т.д. И еще - стоит ли заморачиваться на наличии климат-контроля или кондей достаточен для комфорту? Где-то Слышал, Что Вариатор И Надёжнее И Экономичнее И Дешевше В Ремонте... 1.Вариатор пока достаточно редкий агрегат в России, поэтому статистики отказов нет и пока мало кто знает как его ремонтировать. Конечно, если в городе есть дилер Ниссан, будет попроще, т.к. сейчас официально продаются Примеры с CVT, поэтому постепенно налаживается ремонтная база. Но вместе с тем он проще по конструкции, чем обычная АКПП, и вероятнее надежней. Требовательный к уровню жидкости, т.к. цепь и шкивы работают под сильной нагрузкой. Заливается жидкость Nissan Genuine CVT fluid NS-1, хотя есть информация, что можно лить Castrol Transmax Z. Насчет экономичности: с двигом 2.0 сжигаю в среднем 11-12 л. Разгон с СVT быстрее (не тратится время на переключение).
|
|
|