жидкость гур-главная Главная+ запчасти accord-заказ Заказать жидкость гур-как оплатить Оплатить жидкость гур-место расположения Контакты жидкость гур-гарантии Гарантии

вариаторы Что предпочтительнее - АКПП вариаторная или обычная

Что предпочтительнее - АКПП вариаторная или обычная (не знаю как ее правильно
Автор: шмель (213.248.12.---)
Дата: 09-09-04 22:01

обозвать). Принцип их работы мне понятен, но что надежнее и т.д.

И еще - стоит ли заморачиваться на наличии климат-контроля или кондей достаточен для комфорту?



Re: Что предпочтительнее - АКПП вариаторная или обычная (не знаю как ее правильно
Автор: Spinaker (---.ru)
Дата: 10-09-04 00:43

Где-то Слышал, Что Вариатор И Надёжнее И Экономичнее И Дешевше В Ремонте...



Re: Что предпочтительнее - АКПП вариаторная или обычная (не знаю как ее правильно
Автор: Lanzar [Сургут] (212.73.113.---)
Дата: 10-09-04 01:17

1.Вариатор пока достаточно редкий агрегат в России, поэтому статистики отказов нет и пока мало кто знает как его ремонтировать. Конечно, если в городе есть дилер Ниссан, будет попроще, т.к. сейчас официально продаются Примеры с CVT, поэтому постепенно налаживается ремонтная база. Но вместе с тем он проще по конструкции, чем обычная АКПП, и вероятнее надежней. Требовательный к уровню жидкости, т.к. цепь и шкивы работают под сильной нагрузкой. Заливается жидкость Nissan Genuine CVT fluid NS-1, хотя есть информация, что можно лить Castrol Transmax Z. Насчет экономичности: с двигом 2.0 сжигаю в среднем 11-12 л. Разгон с СVT быстрее (не тратится время на переключение).
2.Кондея вполне хватает. Хотя у меня климат, обычно использую в режиме Manual.

 

Вопросы и пожелания на тему:вариаторы вы можете отправитьэлектронным письмом