нейтралка на автомате
Автор: helg (212.122.28.---)
Дата: 24-09-01 17:28
Нужно ли переключать автомат на нейтралку когда останавливаешся надолго в пробке или на светофоре ? А также можно ли ставить на нейтралку, когда катишься с горки?
Может кто подскажет поточнее, а то слышал совсем разные мнения.
Re: нейтралка на автомате
Автор: nODOHOK (194.67.61.---)
Дата: 24-09-01 17:42
А можно встречный вопрос - зачем это делать?! :)
Или так холостые задраны, что тяжело на тормоз давить?
Re: Вообще забудь про нейтраль!
Автор: Roman (---.ru)
Дата: 24-09-01 18:02
Если хочешь чтоб автомат работал долго, забудь про нейтраль вообще.
Re: Вообще забудь про нейтраль!
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата: 24-09-01 18:18
Ни в коем случае не делай того о чём спросил. И действительно забудь про нейтраль. Вообще на обычной АКПП можно переключаться только с L на 2 и с 2 на D на скорости не более 20км/ч, т.е. вверх. переключения вниз очень нежелательны.
Re: нейтралка на автомате
Автор: Влад (195.46.118.---)
Дата: 24-09-01 18:21
Когда катишься с горки на автомобиле обарудованной коробкой автомат ставить на положение нетраль не то что нельзя а запрещается, самое большое время остановки на светофоре 20 сек. автомат расчитан на более долгое время и вообще чем меньше трогаеш автомат тем лучше
Re: нейтралка на автомате
Автор: Igor (212.111.78.---)
Дата: 25-09-01 10:20
Не мешай технике работать! Или купи ручную коробку - в Москве наиграешься вдоволь.
Переключения вниз.
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: 25-09-01 11:46
//переключения вниз очень нежелательны.
Но зимой-то можно, в целях безопасности (имитация торможения двигателем)? Или нет?
Re: автомат
Автор: Alexey (194.84.87.---)
Дата: 25-09-01 18:46
С горки уж это точно нельзя, а вот в пробке можно, чтобы нервы не трепать да в когонебудь не въехать. Но по своему опыту заметил, что приостоновке на D - шки обороты снижаются больше чем на нетрали, следовательно на D при остоновке машина ест меньше БЕНЗА. Во как!!!!
А вот и нет!
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: 26-09-01 09:25
Когда стоишь на D-шке, обороты меньше холостых из-за нагрузки (небольшой конечно), следовательно и расход бенза больше.
Re: нейтралка на автомате
Автор: Redneck (---.tnt41.tco2.da.uu.net)
Дата: 26-09-01 11:33
Chital v odnoi ymnoi amerikanskoi knige (s english y menya poryadok), chto na xody mojno pereklychat' s ponijennoi na povushennyy. No ne v obratnom poryadke. A s "D" vo vremya ezdu mojno pereklychat' na Netralky i obratno. V ton chisle i s gorki. Sam delal tak mnogo raz - i poka nichevo ploxovo ne slychilos' s AKPP. Prosto est' li v etom neobxodimost'. A lychshe vsevo chitaite ot svoix mashun knigi - tam vse napisano pro eto toje..
Уважаемый Redneck!
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата: 26-09-01 13:38
Все и дело то в том, что поскольку основная масса здешних форумистов ездит на ПРАВильных автомобилях, сделанных японцами для внутреннего рынка и максимум, что мы можем извлечь из инструкции по эксплуатации автомбиля ( которая, опять же есть не во всех автомибилях ), так это - полюбоваться на картинки.
Я понимаю, наш косяк, надо учить японский... Но если я правильно понимаю, сей форум и создан как раз для обмена опытом.
С уважением!
Re: Уважаемый Redneck!
Автор: Redneck (---.tnt2.baltimore.md.da.uu.net)
Дата: 27-09-01 08:34
Da pravil'no сей форум создан для обмена опытом, vot i ya ybedilsya na svoem opute chto nichevo ploxovo s AKPP ne slychilos' esli pereklychat' ee vo vremya dvijeniya.Ya sam toje katays' na pravil'nom yaponskom avto Honda. No esli v knige ot avto odni kartinki i bol'she nichevo, to eto ne znachit chto ne rekomendyetsa pereklychat' AKPP i samo soboi razymeetsa chto eto nado delat' na kajdom svetofore. Moi lichnui oput dokazal mne to ochem ya govoril vushe. I vovse ne obyazatel'no ychit' yaponskyy gramoty...
Vsevo xoroshevo... |